В х/ф "Граница. Таежный роман" был такой эпизод. Умеренно безмозглый офицер решил приколоться над солдатиком-салагой, не пользовавшимся, мягко говоря, особым уважением среди сослуживцев. Мол, тебя особым приказом министра обороны представили к званию старшего лейтенанта, скоро вообще майора дадут, вот тебе старлейский китель, бери мою роту и иди
(
Read more... )
Comments 36
Но ничтожность массовых носителей протеста увы не отменяет омерзительность присвоивших право учить ковырять в носу.
Reply
Честно говоря, слово "ничтожность" ни разу не просквозило у меня в голове ни в процессе постописания, ни, кажется, в течение ряда лет, предшествовавших данному событию. Я вообще слишком человеколюбив для подобных оценок : )
Что до "учить ковырять" - тут у меня ряд наводящих вопросов: Омерзительность для кого? Разве с властными полномочиями возможны какие-то иные операции, кроме как "присвоить" и "просрать"? Вам наверняка доводилось слышать мнения отдельных (и не сказать чтоб совсем отдельных) представителей электората по вопросам государственного, общественно-политического и прочего устройства. С другой стороны, Вы, я думаю, можете представить себя в роли кого-нибудь из "присвоивших право". Ну и что Вы с этими "мнениями" будете делать - прислушиваться и подчиняться?
Reply
Reply
Почему-то вспомнился бородатый лингвистический анекдот. Профессор студенту:
- Есть языки, в которых двойное отрицание означает утверждение. Но нет ни одного языка, где бы двойное утверждение означало отрицание…
- Да ладно!!
<<Что касается доращивания себя до статуса "присвоивших право">>, то есть мнение, что критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого : ) В конце концов, я ж не предлагал Вам представить себя в шкуре волка (буквально).
<<Может ли он понять, куда надо машине, а не ему лично?>>
Может ли винтик положить на машину болтик? Не, не так:
Разве машине может быть куда-то надо? Разве она не есть мыслительный конструкт и результирующая сила самих винтиков? Да и разве мы пришли в этот мир не для того, чтобы реплицировать собственные предрассудки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Творческой, я так думаю, не может быть ни работа в смысле job (рабочее место), ни некий абстрактный род деятельности, творческой может быть только чья-то личная работа мозга, личный подход. Интересной может быть вообще любая работа, хотя слово "интересная" - оно как-то ни о чем. Насчет высокооплачиваемости - где, например, может быть высокооплачиваемой работа учителя, на Марсе, в Принципе? А потом, лично мне не раз доводилось сталкиваться с ситуацией, когда человек лучше удавится пойдет бумажки перекладывать за 10 тыс, чем встанет у станка за 30.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Коммерческие-полукоммерческие институты и университеты наклепали массу никому не нужных, малоквалифицированных и, соответственно, практически бесперспективных выпускников",
а потому и происходит - реформа.
За педагогическую услугу теперь надо - платить:
шенкелями за введенный предмет для всеобщего изучения - "Холокост";
"сребренниками" за историю религий.
Бесплатна только "физкультура" и "безопасность жизнедеятельности".
Они и помогут взрастить венец человеческой эволюции - квалифицированного потребителя.
А вузики с вузочками - прикрыть немедля.
Reply
Reply
Reply
"Учителя делают всё, чтобы учиться было трудно", - еще до перестройки в КВН вещали "одесские джентльмены".
Теперь их мысль стало экономически прозрачной: за услугу - наделения знанием ученика надо - "особо" платить.
Со времен Эразма Роттердамского с его инициативой легитимизации книги "Похвальное слово глупости" было наглядно указано на то, что
учителям - финансово не выгодно давать ученику "роскошные знания" задарма.
Вот Фурсенко и набивает себе лоб,
протаскивая категорию "деньги" как аналог категории "получение знаний".
Денег нет - знаний нет.
Тут даже Остапа Бендера опустили:
даешь деньги - получаешь стулья.
Не платишь деньги -
тебе делают гримасу и создают условия, чтобы учиться было трудно.
Но, сохраняя видимость социальной заботы о бедных
оставляют ряд малозначимых для развития интеллекта учащегося
бесплатных предметов, перечисленных ранее.
Reply
Reply
Leave a comment