а между прочим

Feb 10, 2010 18:20

во время болезни нет ничего приятнее, чем получить от друзей и близких внезапную смс или недолгий звонок с простым вопросом о твоем самочувствии(здесь я шлю луч любви uriel_666 )
и вот асечки всякие - это совершенно не то ни разу.
в них думать не нужно.
высветился ник человека в списке контактов - о, точно, а почему бы не написать? тут ты как бы сам о себе ( Read more... )

Leave a comment

alena_fonya February 10 2010, 17:13:06 UTC
когда меня нет ни в асечке, ни в контактике, ни на айэмчике - мне звонит Джин с расспросами где я блять сейчас шляюсь?! *шлю танкер любви с пометкой "для Джиджи"*
а я вот хуй такой препротивнейший мерзейший, не беспокоюсь так обо всех. да я и не здороваюсь часто когда в помещение захожу. фу вообще
мне почему-то всегда кажется что достаточно думать про человека и можно не высказывать этого вслух. беспокоюсь например, нервничаю за милейшего. потом он раз, пришел, и я в мыслях скачу да радуюсь, что хорошо все. ну не говно ли я после этого?

Reply

xosh February 10 2010, 19:24:25 UTC
Нет, не говно, я точно так же себя веду, а я не говно же)

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 08:36:07 UTC
ты хуй)
людям нужно говорить о своих чувствах относительно их.
иначе они будут чувствовать себя никому не нужными. это уг.

Reply

xosh February 11 2010, 08:55:19 UTC
NO U
Пусть чувствуют, мне-то что?

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 09:03:14 UTC
логика проста.
если ты по человеку скучаешь, беспокоишься, радуешься ему, значет этот кто-то тебе по-своему дорог.
если кто-то дорог, значит ты хоть чуть-чуть желаешь ему бобра.
и значит, если ему будет уг и печаль, тебе будет тоже немного уг.

Reply

xosh February 11 2010, 09:19:47 UTC
Ну да, надо периодически посылать сигналы и широковещательные пакеты, чтобы о тебе не забывали.

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 09:31:06 UTC
...это ты к чему?
как это относится к целесообразности сообщения конкретному индивиду о испытываемых к нему чувствах?

Reply

xosh February 11 2010, 10:33:45 UTC
Просто рассуждаю.
Если не хочешь, чтобы тебя забывали - посылаешь сигнал. Желательно всем сразу, больше шансов на отклик. Блоги и статусы для этого удобны.
Если наоборот - исчезаешь из информационного пространства.
Не вижу смысла сидеть и ждать, пока кто-нибудь спросит как у меня дела. Если мне хочется, чтобы спросили - я просто спровоцирую на это.

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 10:46:00 UTC
провокация - это получение не чистого внимания, а как бы его синтетического заменителя(хотя, не уверен, что аналогия вполне верная)
ты тут говоришь об абстрактном внимании, оно не так питательно, как внимание конкретного индивида.
одно дело, когда ты сам заставил кого-то вспомнить о тебе. это тоже приятно но...
разве это может сравниться с тем, когда кто-то без лишних сигналов ходит и думает о тебе, беспокоится, держит тебя в своей голове, а потом сам же звонит, чтобы узнать как ты?
думается мне, что хуй-с.

Reply

xosh February 11 2010, 11:12:25 UTC
Это приятно, хотя и не тру, ибо потакание хумансовским примитивным потребностям.
Автономность страдает, когда питание от кого-то зависит.

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 11:48:09 UTC
-_-\
какими бы тру мы не были, каждый из нас пока человек, а не робот.

автономность страдает... цитируя твои же слова - я, неавтономный хуй, почему-то не собрал себе компьютер сам, а купил его в магазине! о горе!
автономность нужно отделять от утопии. ты всегда будешь от кого-то зависеть.

>>Автономность страдает, когда питание от кого-то зависит.
это мне упырь щас сказал?

Reply

xosh February 11 2010, 11:59:35 UTC
>>>пока человек, а не робот.
Да. Это фейл. Пока что.

>>>ты всегда будешь от кого-то зависеть.
Да. Но одно дело зависимость вынужденная, другое дело та, от которой вполне можно отказаться.

Упырь, увы, никогда не сможет быть автономным.

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 12:02:59 UTC
>>Да. Это фейл. Пока что.
повторяешься

>>другое дело та, от которой вполне можно отказаться.
тебя в школе не учили, что человек - социальное животное?
/а эта фраза как раз та фраза, которой можно объяснить мой батхерт от ягодкоистории.

>>Упырь, увы, никогда не сможет быть автономным.
*ехидно хихикает*

Reply

xosh February 11 2010, 12:08:40 UTC
>>>повторяешься
И-и-и-и?

>>>тебя в школе не учили, что человек - социальное животное?
И-и-и-и-и-и? Еще меня там учили, что демократия - это хорошо. Я что, должен демократом теперь быть?

Reply

i_choose_evil February 11 2010, 12:22:32 UTC
>>Еще меня там учили, что демократия - это хорошо. Я что, должен демократом теперь быть?
нет. демократия - это вопрос предпочтений.
социальность - инстинктов. ты не можешь от этого отказаться.
точнее можешь, но это потребует нерациональной архизатраты тонны сил.

Reply

xosh February 11 2010, 12:33:32 UTC
Не тонны.
Преодоление глупых инстинктов идет легче, если делать это систематически и с умом.

Reply


Leave a comment

Up