Dec 03, 2016 17:38
Я сейчас часа полтора бился с билайном. И еще десять минут выдыхал, чтобы написать об этом без мата и вообще не одним матом. Просто меня - их клиента еще с 90-х годов - крайне удручает то, во что билайн превратился. Из-за нового воровского способа отъема денег за международный роуминг (это когда за любую смс списывают 200 р, но потом можно говорить 10 минут в течение суток ) я теперь отключаю телефон за границей. Я такого не делал никогда вообще, но теперь это единственный способ не платить билайну каждый день 200 р. ни за что. Но они испортили не только это. Теперь у них худший в мире автоответчик и служба поддержки. Раньше он не говорил "Здравствуйте! Кстати, по французски это бонжур". И еще кучу лишних слов, чтобы потянуть время. И раньше, когда уже наконец отвечала девочка-оператор, то она могла соединить с инженером, если была проблема с настройками. Теперь, похоже, этих девочек заставляют давать присягу и расписываться кровью: "Клянусь никогда никого не соединять с инженером! А если нарушу, пусть меня постигнет страшная смерть и гнев моих товарищей".
В результате три операторши пытались решить проблему. Вторая от бессилия даже швырнула трубку. А третья добилась того, что у меня перестал подключаться к вай-фаю не только ноут, но и все устройства в квартире. И только после этого (и только через полтора часа) она всё же соединила меня с инженером Дмитрием. Он там, похоже, остался один и к нему допускают только в самых запущенных случаях. И естественно, Дмитрий решил вопрос минуты за две. И вдруг выяснилось, что это не я виноват и это не у меня плохой ноут, драйвера, система и антивирус, а ошибка у них. Теперь у меня появился еще вопрос: а в билайне есть кто-то вменяемый кроме Дмитрия? И желательно в руководстве. Тот, который может включить совесть и мозг и реорганизовать службу поддержки так, чтобы не доводить клиентов до бешенства? И тот, кто найдет нормальный колл-центр вместо нынешнего. Очень хочется верить, что такой человек есть. И ему осталось победить две-три сотни других тупых человек, которые мешают Билайну работать нормально.
билайн,
негатив