Обычно я являюсь жилеткой для женщин и в основном в вопросах несчастной любви. Они звонят со своими проблемами, я впитываю, говорю что-то позитивное-конструктивное, в общем в итоге им легче. Но сейчас как в 2008-2009м: звонят или приезжают в гости друзья и рассказывают, как их подло кинул работодатель. Особенно тот, которому они верой и правдой
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но подобные "умные" компании в малом и среднем бизнесе встречаются редко, а отстутсвие хорошего планирования -- дело неподсудное. И когда вопрос встает -- уволить 10-20 человек "прям щас" и попытаться сохранить компанию или совсем схлопнуться, оказавшись на улице всем вместе -- первый вариант предпочтительнее, n'est-ce pas?
Не пускать народ на работу, а потом уволить за прогул -- это, конечно, за гранью. Непонятна мотивация начальства, если честно
Reply
Описанная ситуация с планированием и увольнением, на мой взгляд, работает только в компаниях типа контакт-центров или фастфуда, где работает большое количество не очень квалифицированных и легко заменяемых кадров и где текучка естественно высока. Там можно масштабировать бизнес почти в любых пределах.
А мотивация простая: выгнали быстро и дешево, наш народ судиться не любит, и так сойдет.
Reply
Leave a comment