Не каждый главред решится вот так написать как есть:
http://www.maximonline.ru/longreads/edsletter/_article/october-2014/ А оно так и есть, да. И конечно, в интернете сложнее. Это в печатном мире расклад в общем известен и редко меняется. И если ты давно годами завоевывал популярность и в итоге занимаешь лидирующие позиции, то вряд ли завтра какой-нибудь Коля Петькин из поселка Внезапный выпустит в одиночку очень похожий бумажный журнал и распространит его гигантскими тиражами и по всему миру. А в интернете таких вариантов тысячи. Любой усердный копипиздер может запросто соорудить сайт из ворованного контента, установить разные взаимофрендинги, баннеры и спамерские программы и в результате зарабатывать больше, чем те люди, которые создают этот контент. И рейтинг у него будет выше первоисточников. ЖЖ-шные бигданы тому ярчайший пример. А наша слабость всегда была в том, что мы воевали по-честному. Считали, что только собственные качественные фотосессии и статьи могут привлечь людей. Они могут, да. Вот только иногда совсем не в те места, где они были опубликованы изначально. Я рад, что Саша понял всю серьезность момента. Так что мы еще повоюем за интернет. )