Как я провел Lexus

Jun 08, 2012 15:14




По тэгу внизу можно увидеть другие тесты автомобилей этого бренда, а на сей раз с нами знакомили новый GS. Откатали бензиновый GS250 и гибридный 450h. Осталось еще попробовать полноприводный GS 350AWD, но это позже. А пока эмоции и зарисовки.






Отель Кемпински в аэропорту Мюнхена - это практически дом родной для всех автомобильных журналистов. Отсюда так часто начинаются все тест-драйвы, что многие уже даже выучили, какой кнопкой в номере выключается какая из лампочек. Мы правда сначала уехали из него на автобусе в Австрию, там получили наутро лексусы, а потом все вернулись именно к этому краеугольному отелю в Мюнхене, чтобы не нарушать традицию и снова начать с него, заодно поменяв машины.




Длина автомобиля осталась прежней, однако передний свес нового GS стал на 10 мм короче, задний - на 10 мм длиннее, кроме того, автомобиль стал на 30 мм выше по сравнению с предыдущей моделью. Ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что улучшило устойчивость на больших скоростях. Общая ширина автомобиля увеличилась на 20 мм.




"Странно. А навигация не показывает, что перед нами препятствие".




Выбрать русский язык и еще штук триста нужных настроек можно при помощи джойстика Remote Touch справа, удобно положив руку на подушечку перед джойстиком. Других функций у подушечки нет, так что пытаться её открыть, повернуть или оторвать бесполезно. Круглое слева - это переключатель режимов движения. Режим ECO призван экономить топливо и делать подсветку панели приборов голубой. В режиме SPORT S силовая установка становится более отзывчивой к нажатию педали акселератора. В бензиновой версии это выражается в ускорении переключения передач. В гибридной улучшается тяговое усилие и ответная реакция двигателя при частичном или полном открытии дроссельной заслонки соответственно. В режиме SPORT S подсветка панели приборов становится красной. Выбрать режим SPORT S+ можно, дважды повернув по часовой стрелке переключатель. В режимах «SPORT S» и «SPORT S+» включается в работу новая система контроля Sport-D, которая улучшает динамические качества автоматической трансмиссии GS 350AWD. Когда селектор находится в режиме D-range, то при вхождении в поворот система Sport-D автоматически переключается вниз на нужную передачу, удерживает передачу в повороте, позволяя водителю выйти из поворота на максимальном ускорении.




В качестве опции у заднего пассажира может быть вот такой богатый пульт управления звуком, температурой и прочими радостями (сорри, у меня он получился нерезким, но на самом деле он не такой). При помощи этого волшебного пульта можно не дать водителю послушать его любимое радио "Орфей", а врубить свой верный "Шансон" на всю мощь 17-ти динамиков.




Рабочий момент: всем нужны кадры в движении. Иногда потом интересно смотреть по автомобильным журналам коллег, к кому на страницы ты угодил. В Германии хорошо - широченные автобаны, много рядов. А вот в окрестностях Ниццы или Телави с одним рядом в каждую сторону на серпантине было немного сложнее.




Сзади новый кузов сужается за колесными арками, открывая нижнюю часть колес и выделяя широкую заднюю колею автомобиля. Блоки светодиодных ламп снабжены ребрами, снижающими сопротивление воздушному потоку, улучшив тем самым аэродинамическую эффективность и устойчивость автомобиля при движении, сообщает нам пресс-релиз.




В темноте приборы светятся так. Многим важно, как именно они светятся - меня например далеко не все цвета не раздражают. )




Всю дорогу за нами ехала тех.помощь в надежде, что мы сломаемся, и полицейский в надежде, что мы нарушим. Увы, мы не оправдали их ожиданий.




В НЕгибридном GS250 есть возможность достать что-то из багажника прямо из салона (или потрепать по плечу лежащий там труп). Очень удобно. Я даже умудрился достать флэшку из чемодана.







Как я уже сообщал, GS250 очень легко и быстро разгоняется до 200 и дальше. В конце будет видео, на котором можно будет оценить, как машина себя при этом ведет.




Прервемся и полюбуемся австрийскими пейзажами, т.к. мы опять приехали в Австрию.




Там красиво и есть, чем дышать.




И всю эту воду не отключают даже летом.




Немцы спешно продают старые автомобили, чтобы купить новый Lexus.




Хотя некоторые ретрограды предпочитают нечто трехколесное, почти как в детстве.




Приехали. Этот отель тоже Кемпински, только уже в австрийском городке поселкового типа Kitzbüheler. Тут у нас презентация. Зная, что русские журналисты непременно спросят "А что у него внутри?", японцы заранее вскрыли всё что могли - словно ребенок, оставшийся в папиной "волге" на пять минут с консервным ножом.







Вот, что делается например под "плитой".




Двери так же полны полезных секретов.










Красотища!







А вот и никель-металлгидридная батарея. Да, она не позволит просунуть руку из салона в багажник. Зато враги или копы, стреляющие в вас сзади из автоматов, вряд ли пробьют такую защиту. (Не забудьте только во время обстрела лечь на сидение.)




Вид на неё из багажника.


Двигатель тоже есть, только спереди.




Ну и вместе они выглядят и располагаются как-то так.




Новое сиденье, помимо очень удобной новой складывающейся средней части спинки, порадует подголовником-«бабочкой», опорой под плечи, боковой опорой, 4-сторонней поясничной опорой и регулируемой по длине на 76 мм горизонтальной подушкой сиденья. Недостаток только один: в объятиях этого сидения настолько комфортно, что хочется накрыть лицо книжкой и задремать, а на скорости 200 это лучше не делать.




Диски. Можно, конечно, поставить все разные: будет смешно.




Генеалогическое древо семейства Lexus




Потом мы отправились ужинать, а на утро снова пришли за руль.




Вот таким видит руль сидящая на потолке бабочка.




И да, здесь тоже есть проекционный дисплей. Он показывает скорость, сообщения навигации, аудиосистемы, состояние адаптивного круиз-контроля и системы превентивной безопасности. И впервые на автомобилях Lexus на дисплей также выводятся показания тахометра.




Вот такая стрелка очень помогает выбрать правильный выезд с кругового движения.




С вами был я.  Спасибо, что дочитали. Конечно, я рассказал вам не всё. Про всё можно узнать на оф.сайте http://www.lexus.ru.




И вот видео. Я просто взял официальный рекламный ролик и вставил туда куски нашей поездки для большей связи с реальностью. Огромное спасибо Анне Капитоновой и Лене Горловой за предоставленные впечатления.

image Click to view

Германия, Австрия, lexus

Previous post Next post
Up