Мачу Пикчу

Jun 07, 2016 11:44

Вы знаете то чувство, когда у вас исполняется ваша давняя маленькая мечта? А то чувство, когда вы что-то себе представляете, представляете это чем-то величественным и поражающим воображение, а оно оказывается еще круче? Именно такое разнообразие чувств и эмоций я испытала когда первый раз окинула взглядом утренний город Мачу Пикчу, частично покрытый облаками. Ааааа!

Вчерашний ливень ничего хорошего не обещал. К тому же, всю ночь я слушала как льется вода. Вставать не хотелось и мы проспали обговореноое время подъема - через полчаса этого времени к нам в комнату ворвались недовольные ребята. Окзалось, что дождь давно кончился, а звуки издает бурная горная речка (: Пора вставать.
Быстрый завтрак в нашем хостеле, обязательный чай из листьев коки и мы летим через весь городок к автобусной остановке. Добраться до МП из городка Агиос Калиентес можно двумя способами: на дорогом автобусе (30минут крутых серпантинов), либо пешком (говорят, за два-три часа подготовленные люди справляются с этим крутым подъемом).

А у нас в 7 утра выкуплен вход на соседнюю гору - Вайна Пикчу. Так что подъемов нам хватит (: И надо торопиться.
В интернете обещали огромные очереди на автобус и за билетами, мы же сразу сели и поехали. Вовремя были у входа. Поскольку вход на Вайну строго регилируется двумя группами в день по 200 человек каждая, то пропустить свое время на вход мы никак не могли. Быстрым шагом пошли через весь Мачу Пикчу до Вайны. Даже этих десяти (наверное) минут хватило, чтобы понять, что сегодняшний день будет очень крутой и его мы запомним надолго. Огромные горы, поросшие джунглями, во все стороны. Облака, красиво обволакивающие эти горы. Отсутствие людей и древний город, тоже частично в облаках. Такое утро (:

Было тепло, точнее было влажно и душно. Зачем я нарядилась в джинсы - не знаю.. Подниматься на Вайну и без этого было не просто. На входе было написано, что раундтрип пути занимает 2 часа, можно еще было выбрать второй маршрут до каких-то развалин на 4 часа - решили, что нам оно не надо (развалины на прилагавшейся фотки выглядели вообще никак).

--------

В итоге, 45 минут мы поднимались, 30 минут спускались и еще сколько-то тусили наверху. Наверху одна обзорная площадка была лучше другой - тусили везде ((% А МП то скрывался в облаках, то появлялся во всем своем великолепии. За такой картиной можно провести очень много времени, но нам еще хотелось классических видов и погулять по самому городу.

Если честно, то логистика по МП составлена очень неудобно для туриста - зайдя в одно место, ты не можешь вернуться по первоначальному маршруту, придется идти дальше, даже если тебе туда не надо, а надо как раз назад. Везде стоят специальные люди, которые все запрещают. Например, нельзя лезть к ламам, нельзя наступать на траву и сидеть на стенах. Это конечно правильно, но ведь так хочется! Поэтому кругов в этот день мы намотали прилично, и круги эти все вверх-вниз.
До самого верха добрались уже не все ((% Хотя зря, эти виды стоят усилий, отдышки и больных ног на последующие дни. Мы посмотрели где заканчивается тропа Инков, по которой идут 3-4 дня особо заитересованные туристы из Олланты, вместо туристического поезда.
А потом просто лежали и смотрели на все это великолепие. Да, я подобного раньше не видела. Да, это место обязательно нужно посмотреть. Да, блин это охеренно!

Наша компашка (:

Сегодня Рождество!

---------

Особенно мне нравились облака. И то, что даже при немалом количестве туристов, их практически не было заметно. Они как-то хитро рассасывались по горе и создавалось ощущение уединенности. Потрясающе!
Так пролетело 8 часов, кому-то этого мало, но для меня в самый раз. Как раз виды не успеют приесться и ощущение новизны не пропадет. Облажен каждый холмик, сфотографирован каждый камешек.

Так же, на автобусе, спускаемся вниз до города. Обедаем местной рыбкой и идем шляться по городку - открыточки и фрукты всегда нужны (: Пока обедали прошел дождь, он и позже пошел, но как-то так для нас удачно, что совсем не расстроил. Чудесный подарок от природы - дождь только тогда, когда он не мешает (:

Прошли весь город вдоль и поперек, посмотрели елку из бутылок на главной площади, купили открыточек и зашли на местный базар за фруктиками (какие-то из них я даже никогда не пробовала). Подошло время обратного отъезда в Олланту. В этот раз еще не успело стемнеть, так что мы в полной мере насладились панорамной крышей у поезда. Виды завораживают, даже тех, кто уже видел и джунгли, и горы, и старые развалины. А развалин всяких разных, кстати, мы проехали немало.
Мы приехали в Олланту и пересели в пабликбас (что по-нашему, маршрутка) и на этом этот чудесный день можно считать законченным. Ведь дальше мы просто ехали до Куско в тесноте и неудобстве, потом искали отель, потом селились и наконец легли спать (: