Мини акулки вокруг Лангкави

Apr 07, 2014 17:58

Если вчера мы ночевали в гонконгском небоскребе с отличным видом на залив, то сегодня ночуем на полу в аэропорту Куала Лумпур. Дело осложнялось тем, что мы прилетели из Гонконга в лоукостовый терминал ЭирАзии и должны были пересаживаться на следующий самолет до маленького острова через 6 часов. Выехать из этого терминала можно только на такси, а ехать до города около часа, так что решили остаться тут, как и еще огромная толпа народа. Спать на полу в окружении азиатов - это очень колоритное занятие ((%
Но ничего, мы справились и спустя полчаса полета в рассветном небе, оказались на тропическом острове в бунгальцах на самом лучшем пляже. Ну несовсем, бунгало располагались на сваях над рисовым полем, поэтому там было больше комаров, чем романтики. Да и до пляжа нужно было идти минут пятнадцать.

--------

Поспав еще и приведя себя в порядок, мы отправились исследовать окрестные достопримечательности. Для начала огромный пляж с белым песочком и барами. Тут же нашли местное турагентство с прокатом машины и какими-то экскурсиями. Взяли маленькую машинку и записались на дневную поездку на близрасположенные острова - мы с Мужчиной рассчитывали на дайвинг. Это на завтра, а на послезавтра вписались в полдня катания до какого-то чудоозера, кормление орлов (символа Лангкави) и мангровые заросли. Как раз до отлета на соседний остров - Пенанг.

Погоду мы захватили еще из Китая, либо это просто был не сезон, облака нас преследовали. Поэтому рассевшись в нашей мелкой машинке и отправившись исследовать остров в отсутствии карты, мы сначала исследовали догнавший нас дождь, а потом не увидели Таиланд, который был всего в паре км от нас..
Итак, едем до главной достопримечательности острова Лангкави - канатной дороги на гору и обзорной площадки со стеклянным местом, который уже кучу лет находится в ремонте. Дождь нагнал нас как раз при высадке возле какой-то типааутентичной деревни - сборища сувенирных лавок - под началом канатной дороги. Ну а потом подъем на гору и гуляния в облаках. Мы опять ничего не увидели ((%

На обратном пути остановились на диком пляжике, где я отлично погонялась за крабиками и накупалась в мутной воде. Вообще вода на Лангкави (и на Пенанге, но об этом позже) никак не производит впечатления, что ты где-то в райских тропиках. Кто-то где-то что-то строил (большой мост) и нарушил экологию и теперь вокруг островов собирается муть. Но вода теплая и соленая (%
Вечером мы вкусно ели малазийские морепродукты и долго пили разные коктейльчики то в одном баре на пляже, то в другом. Такой расслабленный пляжный отдых.

---------

Закатец

Следующий день у нас был очень яркий и хороший (: Рано утром проснулись, сдали машинку, позавтракали и погрузились в экскурсионный минибас до ближайшего порта. Где нас переместили в большую лодку (причем разделили нас от ребят, ибо они шли на стандартную экскурсию, мы же на дайвинг) и мы поплыли до мелкого острова рядом с Лангкави, в часе плавания.
Уже на подплытии к острову мне все понравилось (: Бирюзовая водичка, идеальный белый песочек, а нас погрузили в мелкую лодку и рассадили рядом со снарягой и баллонами. Впереди два полноценных погружения.

--------

Первое погружение (да и второе) прошло неглубоко, не доходя 20м. Мы погрузились вдоль рифовой стенки острова и поплыли вдоль нее. Вокруг было бесконечное количество мелких рыбешек, разноцветные кораллы, теплая вода - идеальный расслабленный дайвинг, без чего-то выдающегося, но очень мило. Особенно нам понравились большие тунцы, которые охотились на мелкую рыбешку в стаях, они так ловко ее гоняли (: Даже немного страшно было оказываться в толпе этой мелкой рыбешки, когда на тебя несется злая рыбина. Вобщем, и второе погружение прошло абсолютно так же, без приключений, но очень приятно. Зато сейфити стоп была очень примечательной (:
На перерыв давалось не так много времени, около часа. Чтобы успеть перекусить и прогуляться по небольшому пляжику. Но главное, на что нужно было тратить время - на беби шарков, которых возле берега было просто нереально много (: Они все сплылись на кормежку туристов.

-------

А вот наши ребята плывут (: Для большинства этот день закончился ужасными ожогами и сгораниями

----------

Они такие прикольные!!! Маленькие, симпатичные, мимими просто. Я пару раз хватала за хвост малышей, но они ловко вырывались. Зато можно было ощутить, что их кожа довольно гладкая и приятная, не то, что у взрослых особей. Вот так мы и проторчали в воде все свободное время. К сожалению, во время дайвов никаких акулом мы не увидели. Поэтому только закончив, отправились обратно на берег вылавливать дальше милую мелочь вплоть до отплытия корабля. А потом плыли до острова, полные впечатлений от погружений и от акулок, ужинали и пили очередные тропические коктейльчики и встречали закат на пляже (:

--------

Третий день встретил нас офигенным ливнем, что все были уверены, что никакой экскурсии сегодня не случится. Но ливень кончился так же быстро, как он лился, небо развеялось и микроавтобус забрал нас до другого, уже более дальнего порта.

---------

Нас рассадили по маленьким лодочкам (к нам попала мусульманская семья из.. хотела бы я сказать из какой страны, но не помню) и мы быстро отправились на встречу приключениям ((% Фотоаппарат я в эту поездку не брала (так как порешила, что ливень его зальет), поэтому все фоточки делались на телефон. Недолгая прогулка по заливу с красивыми горами вокруг и первая остановка: на нас напали обезьяны (%
На самом деле остановка была на краю джунглей, через которые мы должны были пробраться и дойти до пресного озера. В озере можно плавать, можно пить из него воду (особенно, женщинам, если они хотят в скором времени забеременеть, ну очередное поверье диких народов). Мы и поплавали в прохладной водичке. Правда, я не взяла купальник, поэтому порадовали своим нижним бельем все мусульманское окружение..

Вторая остановка была прямо в воде, на кормление орлов. Это было довольно забавно: мы остановились посреди залива, лодочник достал корм и начал бросать его в воду. Тут же откуда-то налетело огромное количество орлов и чаек (: Ну и напоследок нас завезли на райский пляжик покупаться. Хотя мы вместо купания развлекались с обезьянками, коих там были тысячи ((%
На этом мы закончили наш лангкавийский отдых и отправились в аэропорт, чтобы через полчаса полета приземлиться на соседнем острове - Пенанге.