В Милан на шоппинг и выходные

Jan 31, 2014 18:53

Не думала, что я когда-нибудь дойду до поехать "на шоппинг в Милан", но Мужчина сказал, что надо новых туфель, я сказала, что там вкусный кофе, мы позвали друга и поехали на выходные как-то в феврале, год назад.
Летели Люфтганзой через Мюнхен в пятницу вечером туда и Свиссом через Цюрих в воскресенье обратно. Туда пили пиво и ели немецкую еду, обратно пили вино и радовались жизни ((% Очень комфортные стыковки, а мне три авиакомпании (плечо Мюнхен-Милан выполняли Эир Доломиты) и один новый самолетик в коллекцию (авро100).
По прилету в Милан сразу в аэропорту взяли тачку и поехали в отель. Ехать решили по бесплатным дорогам, поэтому ехали очень долго и уныло. Приехали и сразу спаааать. Утром ехать в аутлет Серавалле.
Примерно 100км простой и приятной дороги, в Италии тепло, хорошо и весна (: И мы на парковке возле входа в этот аутлет.
Аутлет - это такая минидеревенька с красивыми домиками-магазинами. Улицы, фонтанчики. И магазиныыыыы. Полный набор всемирноизвестных имен. От Прады до Беннетона.

В первом же магазине я поняла зачем ездить на шоппинг в Милан ((: За одну и ту же сумму денег в России я оденусь максимум в Заре и Массимодутти, а тут я пойду в Москино и Берберри. Серьезно (:
Нам повезло попасть на распродажи в аутлете - то есть, это старые коллекции по итак низким ценам, плюс еще 50-70% скидок. И что самое смешное - мои ходовые размеры в достаточном количестве. Блин, а обувь! Все, что хочешь! Хороший выбор фасонов, цветов и моделей. Туфли Прада за 100евро - оооок ((%
В общем, день пролетел быстро и незаметно. И даже я, которая собиралась только пить итальянский кофе в больших количествах, быстро обросла сумками и пакетами ((:

Аутлет закрылся в 8, мы сели в машину, закинули вещички в отель и поехали развлекаться итальянской едой. Я не фанат итальянской еды, но пиццу маргариту я могу есть много и с удовольствием (: Ну и вино конечноже.
До кучи, в эти выходные проходило выступление The Bug, поэтому после ресторанчика мы отправились в клубец Leoncavalle. Это оказался вовсе не клубец, а целый город сомнительных развлечений. Еще не купив билеты на вход, мы уже попали в стойкий туман от травокурений. А дальше становилось только веселее и туманнее (%
В общем, это большое помещение, а-ля старый завод, с кучей комнаток-залов с разными активностями. Помимо основного танцпола с приглашенным гостем, были еще зал с магазином, бар, столовка, зал, где хиппи играли на барабанах, зал, где танцевали, просто накуривались, просто бухали. Кароче, чтобы все обойти и заценить - это уже полночи. А на главном танцполе толпа народа и все счастливы (: Да и мы остались довольны.

-------

А утром рано вставать - ведь надо погулять хоть немного по центру Милана, залезть на прекрасный Дуомо и скоро пора улетать.
Припарковали машинку где-то возле метро, бесплатно, поэтому далековато от центра. Сели в метро и вышли на главной площади. Я в Милане уже была - тогда меня поразило это огромное прекрасное белое сооружение. Да и сейчас впечатления не изменились. Собор Дуомо действительно прекрасен (: Мы зашли внутрь, посмотрели на начало воскресной службы. Потом завтрак итальянскими вкусняшками и кофеечком в ближайшей кафешке. Стоя (: И наверх, на крышу собора. Там я еще не была.
Милан в целом город таксебе. Из красивого там только собор и площадь перед, ну и еще чуть-чуть (: Но с крыши было видно горы где-то вдалеке за городом, прекрасные огромные горы с белыми снежными вершинами. Красота!

После подъема была еще небольшая прогулка по ближайшим улицам

По ощущениям, именно в Италии (из всей Европки) собак больше всего. Они в любом кафе, магазине, на улицах, в руках, на поводках - и это нормально (: Не, я не люблю собак, но если она у меня была, я бы явно предпочитала ходить на обед в кафе после прогулки вместе с ней. В Италии это норма.

После гуляний по крышам, мы еще немного прошлись по центру, зашли в большой универмаг по соседству и пообедали в очередной раз прекрасной пиццей, заполировав все лимончелкой и кофеечком (: И в путь до аэропорта.
Нужно было сдать машину, но мы не нашли по дороге заправку, которая принимала бы наши карты, а с наличком как-то уже не сложилось к этому времени ((: Пришлось сдавать так.
Приключений больше не было, мы летели домой слегка пьяные и с кучей чемоданов (: