Каир древнеегипетский

Dec 04, 2013 16:28

Вечером перелет в Каир. Дорогое такси до отеля где-то возле тойсамойплощади Тахрир. Отличный вид из окна. На следующие два дня у нас куча планов по осмотру древнеегипетских достопримечательностей.
Свои активные путешествия я начала курсе на 3м универа (Украина и турецкий Стамбул из детства не в счет). И вот самая первая страна, в которую я поехать именно мечтала - был Египет. Я еще в школе просто обожала историю Древнего Египта (когда пошла Греция я очень расстраивалась), я читала кучу дополнительной литературы, у меня на детские утренники даже костюмы фараонов были ((: Тайна манила. И конечно, мне дико хотелось самой посмотреть на все эти древние пирамиды, гробницы и сфинксов. Благо оно все сохранено в лучшем виде.
Первая работа, первые скопленные деньги и мы с моим друганом едем на новогодние каникулы в стандартный египетский пакетник в Хургаду. Ну пакетник-пакетником, но мы тогда сгоняли на все интересные экскурсии, я посмотрела все, что хотела и не хотела (лавки папирусов и масел, блин). И вот, между первой и второй поездкой в Каир прошло больше 50ти стран (:

Самостоятельный осмотр и пакетная экскурсия - это два разных мира. Ладно Пирамиды, но в остальном как будто я в Каире прежде и не была. Куда, зачем меня тогда возили - я совершенно не ориентировалась. Возможность выбирать то, что действительно интересно и жить в своем ритме - самое главное в путешествиях.

Вид с нашего балкончика

--------

---------

День мы начали с поисков кофе. Хотелось чего-то американоевропейского и побольше, не нашли. К нам конечноже сразу привязался местный типчик "я учу инглиш, помогу кофеенку найти, попрактикуюсь". Кофе он нам тоже не нашел, зато каких-то местных лавок с хламом от своих друзей напоказывал. Нублин, арабский калоритик. Вышли на площадь Тахрир, отметили для себя следующую достопримечательность на вторую пловину дня, узнали часы работы Каирского музея.

Ловили такси до Пирамид, Мужчина усиленно торговался. И вот мы у входа, идем-гуляем куда хотим. Прекрасно (:

-----------

Посмотрели на Пирамидки вблизи, издалека, на каждую отдельно и на все разом. Пошли до сфинкса. Сфинск очень загадочен. Да вообще все эти сооружения у меня вызывают детский восторг (:

Сфинкс и город

----------

А там русская группа как раз прикатила с местных курортов, посидели-посмотрели-порадовались с Мужчиной, что нас у друг друга только двое, что я не ношу леопёрдовые лосины, а у Мужчины нет сланцев и кепариков (это ведь так называется, да?).
Ну и "фото со сфинксом" надо отметить особо ((% Апофеоз изобретательности просто.

--------

После Пирамид словили такси и вернулись обратно к площади Тахрир, где и начинали наш день.

Пошли в музей, смотреть мумии. Музей отличный, я вообще люблю все музеи, где есть большие египетские коллекции (в Лувре я тоже не на Мону Лизу смотрела)), а тут так вообще все для меня (: И мумиии, и жуки-скарабеи, и украшения, и надгробия. Фотографировать только нельзя..

А потом уже стемнело, пытались найти руфтоп бар с красивым видом на город, один даже нашли, но туда нас не пустили (Мужчина даже не в шортах, Мужчина в босоножках). Но в утешение нам сказали, что все равно алкоголя там нет ((: Мы не расстроились, прикупили шаурмы и пошли спать.

Набережная Нила

Туда, куда нас не пустили

---------

За шаурмичкой аж очередь стояла