Дайвинг в Испании и ужин во Франции

Nov 29, 2012 17:20

Итак, после всех кафидралов, площадей, узких улиц, покатушек на машине и бесконечных алкогольных напитков, я добралась до дайвинга. Вино, конечно, не кончилось ((%
Ночью мы заселились в отель где-то в городке, а рано утром я уже шла в сторону дайвцентра на забуканные дневные дайвы. Л'естартит - очень маленький обычный городок на испанском побережье, в 30ти км от Жироны. Никаких старых развалин, никаких европейских улочек, куча отелей (хотя скорее аппартаментов), длинная береговая линия и пара кафешек с магазином. Зато находится он в 2км от островов Медес - морского заповедника. И, по многочисленным отзывам, одного из лучших мест для дайвинга на средиземноморском побережье (испанском точно).
Я заранее списывалась с дайвцентрами, ибо знала, что приезжаю поздно ночью и времени сильно ограничено, что терять его никак нельзя. Меня не послали только в одном - El Rei Del Mar. Не знаю уж почему - вроде у них еще не сезон, может поэтому все работают не в полную силу, выездов (а до дайвсайтов надо было плыть) мало и народ все забил. ХЗ. В любом случае, я вроде никак не пострадала (цены везде одинаковые, ну кроме русскоязычного дайвцентра, разумеется), выезды никто не отменял, про меня не забыли ((%
Я должна была быть в дайвцентре в 8.30, чтобы подобрать снарягу и в 9 выплывать на первый дайв. Но в этот день 9ти утренний дайв отменили и меня запихали в группу французских школьников на 11. Зато можно было вернуться в отель и еще немного доспать (:

Вид с отельного балкончика

Даже море ((:

-----------

Острова Медес вдалеке

Итак, 11 утра. Ты сам идешь до пристани, выгружаешь свою снарягу из подъехавшего грузовичка, садишься в дайвбот и плывешь, параллельно переодеваясь с незнающими стыд французиками. Поскольку, я в то время была адванседом и как раз недавно отныряла в суровых условиях на Телецком, то меня сочли достаточно опытной и я все время ныряла вдвоем в бадди-партнерах с кем-то из местных дайвцентровых гидов - их было две девушки. Плюс, за нами обычно плавали два-три французских дайвера. Которые меня несколько раздражали. Вот почему:
Температура воды +16С.. Я в мокряке 5ке, они все, поголовно все, в сухарях. В 5ке было ок, если побольше двигаться, ребята же французские предпочитали замереть над какой-нить мелкой рыбешкой или коралликом и с особой тщательностью ее разглядывать. Кхм. Еще и с фонарями все были - хотя, имхо, там было достаточно светло. Или может я после Телецкого ((%

Идем до пристани. Французские школьнички и французский дедок, который переодевал свои плавки на боте прямо передо мной..

Оборудование приехало

------------

Если я буду жить на средиземноморском побережье, то у меня тоже будет своя лодочка (:

Грузимся. Народцу дохрена..

-------------

Плыть до заповедника минут 15, как раз на переодевания и ойфонофотки (в эти два дня, кстати, фотоаппарат я вообще не доставала)

----------

Такой маленький Лестартит

Уже доехали (: Ныряяять!

-------------

--------------

Первое погружение прошло хорошо, разве что я подмерзла. Был интересный дайвсайт с кучей кораллов, несколькими рыбками, лобстером - в целом, там неплохо, особенно для любителей кораллов. Огромные горгонии, просто леса этих горгоний. И глубина есть (:
Спустя час нас привезли обратно на пристань, мы разгрузили снарягу и отправились отдыхать перед погружением в 2 дня. Я решила, что мне никуда не охото и дошла до пляжа, где с утра прохлаждался мужчина. Прилегла и заснула. Заснула ровно в той одежде, в которой пришла, в позе на животе. И спустя час проснулась.. Напяливать на себя гидрокостюм второй раз за день было почему-то больно ((%

Лестартитский пляж

Второе погружение за день было гораздо интереснее - опять те же горгонии и чуть-чуть рыбок, холодная вода, но французики двигались активнее и мы лазили по пещерам. Да и вообще, там довольно прикольные отвесные скалы под водой - все, как я люблю (: И толпы французских школьников я больше не видела, остались только серьезные люди в сухарях ((% В конце мне сказали, что я молодец - а я все эти погружения расслаблялась, особенно на фоне развлечений с херовым оборудованием и суровыми условиями на Телецком, в предыдущие разы дайвинга. Тут было так легко и просто все, никаких напрягов, очень душевно (: И мы попрощались до следующего дня.
Я отныряла, успела поспать, мужчина позагорал, а до конца дня еще кууууча времени. Единственное - хотелось есть (: Лестартит как-то не привлекал своими пенсионерскими заведениями и никакой романтики вечер в нем не предвещал, поэтому мужчина толкнул идею сгонять на ужин во Францию. А меня долго спрашивать не надо ((% Быстро погуглив, нашли город Перпиньян в чутьбольше 100км от нас, сели в машину и поехали (:
100км по европейским дорогам - это как поездка из Академа в Бердск. Легко, ненапряжно, быстро, еще и красиво вокруг (: Как проехали границу, дороги слегка изменились - во Франции гораздо больше камер, другие знаки и слегка другие ограничения.
И вот мы в Перпиньяне, без проблем припарковались совсем в центре. Немного прогулялись по улицам, ничего особенного (единственное, мы не дошли до вокзала, оформленного Дали - почему ваще?!). Выпили шампанского в качестве аперитива в одной кафешечке. Прогулялись еще. Сели ужинать в милом французском ресторанчике с фуагра, устричками и прекрасным шардоне - я опять радовалась как вкус вина раскрывается с правильно подобранной едой (устрички). Вокруг французы и французская речь, эх. И, казалось, никаких туристов.. После утомительной поездки по Испании и Португалии - обе страны, которые не произвели на меня влюбляющего в себя впечатления - оказаться опять (ведь я начинала этот трип с Парижека) во Франции было невероятным поворотом и подарком судьбы (: Блаблабла

Тут я такая красивая, в красивеньком платюшке, с красивым вырезом на всю спину (: Хорошо, что вы спину не видите (((% Там у меня еще более красивые белые полоски от спортивного купальника на ярко красной спине - почти как британский флаг %%% Всегда восхищалась девочками на курортах в красивых платьицах на красное тело!

-----------

------------

Третье мое погружение (первое на второй день) прошло еще лучше, чем предыдущие. Опять скалы и обрывы (: Хотя сейчас я понимаю, что разноцветная яркая живность (особенно мелкая в милионном количестве) мне нравится больше. Но тогда я наслаждалась самими погружениями и тем, что я опять в воде.
Дальше перерыв, на этот раз на пляж я не пошла ((% И четвертое погружение. В нем тоже ничего особо выдающегося не произошло, просто было душевно (: Все четыре погружения были на разных дайвсайтах - каждый раз было что-то интересное и новое, хотя в целом там довольно однообразно. И мы попрощались с дайвцентром.
Нужно было возвращаться в Барселону, встречаться с ребятами, сдавать машины.. А у меня поднялась температура из-за того, что я сильно сгорела в предыдущий день, почти всю дорогу до Барсы я спала.