Завтрак в Мадриде - лучший завтрак ever!

Nov 28, 2012 14:41

Мадрид - мой любимый испанский город, один из моих любимейших городов в принципе (: Там уютно и красиво, но жизнь кипит все время.
Мы приехали в Мадрид во второй половине дня после Гранады с Альгамброй и обеда в Толедо, оооочень долго пытались доехать до квартирки. В итоге, припарковались на ближайшей подземной парковке за кучу денег и забили. Пока шли 200м от парковки до квартиры моя сумка дважды подверглась нападению с попыткой кражи ((% На улице толпа, страна не самая благополучная, а тут еще и столица, и мы совсем туристы с чемоданами тащимся и привлекаем внимание. Квартирка хоть и в 300м от центральной площади Соль, но со стороны нешибко благополучного района ((%
Заселились в отличную квартиру и пошли шляться по улицам. Уже стемнело, мы зашли в музей хамона, перекусили вкусными хамоновыми тапас и красным вином, дошли до пласы Майор. Всем показалось, что в Саламанке пласа Майор была милее - ну логично, тут столица и площадь сильно большая. Хотя они почти одинаковые с виду, как и большинство испанских плас Майор (% Зашли в какой-то барчик, где пили лютую сангрию - посмотрели как ее готовят, там вермута полстакана.. Там же был магазин и пара бутылок вина. И мост со стеклянными перилами, и парки, дворцы. Кароче, под вино и ночью мы посмотрели все основные достопримечательности Мадрида (% Особо весело было в парке Монтана, том, что с египетским храмчиком. Европейская невменяемая молодежь творила непотребности на веселье всех окружающих, а мы слушали музыку с телефона. Так и прошла ночь, быстро и в смехе. И, кажется, была пятница.

Музей хамона

Медведь с земляничным деревом - символ Мадрида

Утром надо завтракать. Нет лучшего места для завтрака, обеда и любого другого перекуса, чем рынок Сан Мигель. Он, разумеется, весь дико туристический и небюджетный, но мне так нравится сама идея огромного скопления тапас-баров со всевозможной вкусной закусочной едой, напитками и десертами (так. поеду-ка я на обед и допишу отчетец после..))). В общем, руководителем нашей группы (мы разделились, Верши поехали в очередной дворец, нас осталось пять) стала я (%

Пласа дель Соль

Если присмотреться, то справа вывеска музея хамона

Пласа Майор

---------

Мы начали день с бокала кавы (шампанское пить в Испании как-то не в тему) и устриц. Ребята впервые пробовали устриц, я же набрала себе и тех, и других по полдюжены. И еще огромных белонов пару (% А дальше пошла полная неразбериха с едой, все хватали всего - закусочные порции позволяют разгуляться в "стремлении к новому и неизведанному". И испанское вино - полный успех! Это был явно самый дорогой наш завтрак ((% Но самый лучший. На этом "рынке" есть "всё" и куча народа.

Сам рынок, внутри он кажется больше

Устричкиии

Приятного аппетита и с добрым утром (:

Понеслось, торжество чревоугодия

-------------

А дальше мы пошли ровно по тем же местам, по которым шлялись ночью. Все те же мосты, дворцы, парки, но уже в свете дня, с чуть меньшим количеством смеха и большим количеством кофеёчка.

Ребят спугнули с их сумками от луи витончика (%

-----------

Тут у нас случилась небольшая пауза, мы нашли вайфай и страдаем ойфономанией ((% Вообще, в Европке какие-то жуткие проблемы с бесплатным вайфаем, увы.

Кафидрал Альмунеда

Напротив Роял Палас

Парки, парки, парки и Тохакаквсегда. Пишем Кире открыточку (:

Египетский храмчик

Пласа Испания и Дон Кихот

Гран Виа, мы дружно искали мне почту, отправить открыточки - почта в одном из моллов, на 4м этаже. Внизу Старбакс

Медведь с земляничным деревом на пласе дель Соль в свете дня и относительной адекватности (:

Прадо

Бывшая почта, ныне культурный центр

Такие милые испанские барчики (:

------------

Вечером этого дня нам предстояло разделение - я очень хотела посмотреть что такое дайвинг в Испании, поэтому вычитав про городок Л'естартит, взяла себе отгул от нашей общественной поездки на пару дней. Лестартит находится на побережье, в 30км от Жироны, поэтому я купила себе билет на самолет Мадрид-Жирона. Не просто билет на самолет, а билет Ранэйра за 8евро (: Но мне так и не удалось им воспользоваться и узнать что такое самый трулоукостовый лоукост и перелет дешевле поездки на автобусе - у меня внезапно образовалась компания, мы порешили взять одну из машин и поехать на ней (у компании-то не было билета за 8евро, а его заранее покупают). Так что, проводив часть ребят до музея Прадо, мы остались вдвоем и пошли в сторону машины.
День уже заканчивался, был только завтрак, надо было набрать еды/вина и отправиться в 700км путь. Вдвоем, за разговорами и средней скоростью 160км/ч, парой остановок на закат с видом на тысячу ветряков, этот путь мы преодолели часов за 5 и уже в полночь заселялись в отель на берегу моря. Хотя ночью с балкончика моря видно не было, но осознавание, что оно "вот оно!" очень радовало.. Завтра ныряяяяять!

Ну и лирическое отступление на технический прогресс