Парижек, Парижек, Парижек (:

Jun 27, 2012 10:56

Было уже обеденное время, мы выпили и разошлись с родителями в разные стороны. Они в отель, я в сторону туристических толп. Не знаю уж зачем меня туда понесло, но свое любопытство я удовлетворила, посмотрев на остатки парада в честь дня победы на Елисейских полях. Правда, сначала я прошлась по стандартному маршрутцу от башни Монпарнас до собора Инвалидов, Марсово поле, та самая башенка, Трокадеро, Триумфальная арка и, наконец, длинная улица с толпой народца. И остатки парада. А потом площадь согласия, Лувр издалека и мне стало лень идти до отеля пешком - я проехалась на своем любимом метро.

По Латинскому кварталу

Перекус: ОК ел салат, а мы с мамой вино ((:

Стандартные маршруты (:

-----------

Плохо видно, но таксист играет на гитарке, стоя на светофоре

Я отправилась в сторону банальностей

Она самая (:

Лувр

Метроооо

------------

Парижское метро - целый город под городом. Не перестаю им восхищаться. Станции расположены очень плотно, часто предыдущую видно с платформы. То есть, метро везде. А какие входы! Классические парижские фото, дада.
Вечера у нас с родами самые парижестандартные - площадь Пабло Пикассо, кафе Ротонда (дада, то самое, куда захаживали когда-то давно все известные и прекрасные творческие люди), аперитивчики из волшебных пузырьков, разглядывание местных жителей и поход на ужин.

Таксист с гитаркой в пробке очень колоритен, или прекрасные бабушки-парижанки всегда элегантные, с бусиками и туфельками на каблучках. Как-то все легко в Париже - "праздник, который всегда с тобой" (:
Первый ужин с родами у нас получился просто апофеозом обжорства и транжирства ((% Устрички, улитки, вино, крем брюле. Я съела все и подъела за всеми ((% А ведь отель прям под носом и прогуливаться до него не нужно..
Le bar a huitres - в этом ресторанчике я была пару лет назад и был он тогда совсем не таким пафосным. Как минимум, никаких айпадцев с меню и черной соли. Но устрички свежи и вкусны!

Мы - обжоры ((%

------------

Следующее утро в Париже у меня было свое. Родители пошли по магазинам, я же - встречаться со знакомой Олей. Но сначала завтрак (:

План был покататься на воздушном шаре - я никогда не каталась на воздушных шарах, а сделать это в Париже казалось особо здоровским. Но погода перечеркнула все планы, так что встретившись где-то в нецентральных районах, мы сели в метро и поехали на Монмартр.

Перевязанный шарик. Кто будет в Париже в летную погоду - цена всего лишь 10евро.

Вокруг шарика какие-то выставочные сооружения и парк

Монмартр. Оля где-то вляпалась в парижские какашки, хехе. В Париже очень много говна на улице, да.

Остановка на кофеечек

И дальше наверх

-----------

Слева и справа - мои лучшие друзья!

Сакре Кер, внутри нельзя фотографировать вообще

--------

туристические развлечения

------------

Вообще, я не люблю Монмартр, я считаю его неПарижем. В туристическом месте (около СакреКер) грязно, людно и приставуче (вечные арабы со своими ниточками и модными сумками), а вокруг уютно, но очень уныло. Узкие улицы на холме хороши во французском пригороде, но не в воздушной столице.
Но есть там одно потрясающее место - кладбище (: С фамильными склепами, черными воронами на могилах, улицами и тишиной. Это кладбище мне понравилось гораздо больше, чем всемизвестное Пер Лашез, про которое будет чуть ниже.

Прогулявшись по кладбищу, мы пошли в сторону центра. Дошли до Оперы, проторчали на ступеньках, наблюдая за народцем и разошлись в разные стороны. Оля - по достопримечательностям, я встретилась с родителями и их покупками (%

МуленРуж

Опера

И опять околоМонпарнас

------------

Мы доехали в наш милый райончик, и надо было выпить кофе с макаронс. Мне неочень ясно всемирное макаронсное безумие, они для меня приторные и невыдающиеся (хотя пэшнфрут под кофеечек у меня идет с удовольствием, но это же маракуйя, она всегда у меня идет)), но на фото они получаются очень милыми ((%
Когда ты в Париже, ходить по магазинам хочется и не хочется одновременно. Поэтому мы с мамой отправились в сторону бульвара Сен Жермен, скорее посмотреть на классические витрины (москиновская, как всегда, заставила меня думать о ней еще пару дней)). Ну и без платья тоже никак ((%
Вечером, после аперетивчиков, ужин в Леоне - отличная бельгийская сеть с кастрюльками мидий, картошкой фри и бельгийским пивом. Я ведь говорила, что бельгийское пиво - лучшее пиво в мире? Хоть в Леоне выбор представлен неочень, но все равно было весело ((%

-----------

Третий парижский день и мамин день рождения - собственно, день, за которым я и приехала в Париж (: На мои предложения завтрака с шампанским они не поддались, поэтому оно было после кофе и круассанов, в Люксембургском саду, с сыром, багетом и солнцем. Это был самый жаркий день. Волшебные пузырьки хороши, а после них мы отправились гулять по кладбищу Пьер Лашез. Надо же наконец посмотреть могилу Джима Моррисона.

Люксембургский сад

Возле Пер Лашез

И само кладбище

"but only Jim Morrison can light my fire" ((%

-------------

И еще кладбище

------------

Кладбище очень большое, с горы в некоторых местах даже видна Эйфелева башня. Могила Джима Моррисона вся засрана фанатами, но довольно колоритна. Жизнь идет (:
А вечером традиционная площадь Пикассо, бокальчик Луи Родерера в Ротонде и устрички, много устричек!

Мама и Луи (:

Готовлюсь к улиткам

Очередные пузырьки (:

Например, белон 00000 - одна такая стоит столько, за сколько я обычно покупаю дюжину ((%

И обязательная часть трапезы (:

Я как наркоман подсела на ощущение вкуса вина после устрички. Ела и запивала, а вкус все раскрывался и раскрывался. Цветочки (: Вот что значит правильноподобранный алкоголь.
А утром я забежала за сыром и хлебом, прогулялась под дождем по парижским улицам - все никак не хотелось с ними расставаться.. И отправилась в аэропорт Орли, чтобы затестить Вуелинг и приступить к совершенно другой части своего отпуска.

Сырчик. Я взяла немного в дорогу, ведь в лоукостах не кормят. И хорошо, что я додумалась поесть его до самолета - меня бы точно выгнали ((% Воняет французский сыр хуже любых грязных носков, но потрясающе вкусный.