Тайвань с севера на юг - начало

Feb 28, 2012 13:21

В общем, на том ужине с министрами в Тайпее работка и закончилась (: Мы переселились из одного тайпейского отеля в другой, поближе к вокзалу. Я сгоняла и забрала машинку со стоянки, чтобы уже в 5 утра выезжать в наш мегатрип. Проехалась немного по ночному Тайпею, среди кучи скутеров - стало понятно, что поездочка будет презабавная ((%
Изначально целью нашей поездки было ущелье Тароко, для чего мы и затеяли всю эту эпопею с микроавтобусом - просто так доехать из Тайпея на юг Тайваня гораздо проще на скоростном поезде, полтора часа и ты в тропиках. Но вот погодка нас конкретно подвела, все время шел дождь, небо затянуто и соваться в облачнотуманные горы было бессмысленно. Поэтому просто проехались с севера на юг, посмотрев живописные пейзажики.
Несмотря на то, что у нас собралась относительно большая компания, было много алкоголя и мало сна, в 5 утра мы уже направлялись на выезд из Тайпея. Проехали через горные серпантины и перевалы, мой навигатор опять выбрал какие-то странные дороги - вроде, я каждый раз проверяю установки, тем не менее. И наконец, выехали на восточное побережье Тайваня. Очень живописное - серпантины, горы, океан. Хорошо! (: Правда за рулем одна я и еще 6 спящих тел ((% Но машинка хоть и большая, на крутых поворотах вела себя хорошо, а те редкие грузовички, которые нам встречались, трудностей и страху не доставляли. Жаль только, с моей стороны оказалась умершая колонка, так что музыка была тихой..
Первая конкретная остановка была в деревушке Хуалянь, куда мы добрались примерно через 3 часа. По идее, из этого Хуаляня все и ездят в Тароко, но, посмотрев на горы, мы выпили кофе, позавтракали и отправились дальше по побережью, заехав посмотреть местный пляж. Пляж какой-то некупабельный..

В тунеле я умудрилась перестроиться за ментами, при этом, пересекла двойную сплошную ((% И они очень оперативно меня остановили - надо было видеть их лица, когда они поняли, что в нашей машине 7 белых обезьян без каких-либо китайских познаний ((% Сказали "окей" и поехали дальше. В остальном, происшествий не было - только один штраф за скорость, который мне пришел попозже, с фотографией. Превышение на 15км/ч, которое стоит почти 2тр.