Турция: Анталья

Sep 28, 2011 11:29

Мы начали с бутылки брюта из нового дьютифри аэропорта Толмачево. Наш суперчартер iFly был задержан всего на полчаса, а еще через 6 часов мы ехали на душном автобусе по летному полю аэропорта Антальи.
Быстро нашли трансфер с русским гидом, который сходу начал приседать на уши и сыпать дезинформацией. Он немного приуныл, когда узнал, что мы вскоре собираемся в Стамбул за 1тр на самолете и совсем потерял интерес, когда мы отказались от встречи с отельным гидом.
Наш отель Парис, три звезды. Блин, я даже не знаю как описывать отели ((: Ну, маленький. Убирались каждый день, кормили хорошо, бухать неограниченно давали. Бассейн, до пляжа 7 минут через перекресток и один огромный пятизвездочник. Кароче, все оказалось сильно лучше, чем мы рассчитывали. А мы выбрали отель по принципу "самый дешевый и пофиг!".
Больше всего меня впечатлило, что он находился под глиссадой аэропрта Антальи, где траффик довольно тяжелый, самолет/минута по утрам точно. Пофиг на звук, но поскольку аэропорт от нас был в 5ти км, то я почти видела людей в иллюминаторах (((: Кайф! Особенно валяться на пляже в воде и рассматривать самолетики. В общем, может кому-то это и минус, но, есливдруг, пляж Лара решает ((:
На удивление, нас заселили сразу (мы приехали сильно раньше чекина), но есть и пить пока не разрешили ((% Мы кинули вещи и пошли на пляж. Море чистое, вода теплейшая, отлично (:

Вместо обеда турецкое белое пиво и маленькие булочки.

-------

--------

Потом было немного сна и поездка в старый город. Оказалось, что живем мы далековато от центра и пиликать на автобусе около 40 минут.
Мы вышли из автобуса где-то и пошли куда-то, немного, как оказалось позже, в другую сторону от старого города. Ну ничо, было интересно. Людей на улице почти не было.

---------

Вышли на торговую туристическую пешеходную улицу, прошлись по ней, зашли в пару магазинов - хлам-хлам, но выбрали пару платьев ((: И вышли к обзорному виду на старый город. Я заранее ничо не читала про Анталью и фото не смотрела, поэтому была немного удивлена. Красные черепичные крыши, аккуратные домики, синее море - ну такой милый аккуратный европейский вид.

----------

Мы спустились в старый город и бродили по извилистым улочкам, базарам и опять улочкам. Было здорово (: Милые кафешки за оградами, маленькие отельчики, кошки. И очень мало людей, очень (: Даже торговцы к нам особо не приставали, а сидели себе спокойно в своих лавках. Мы зашли в одно и многочисленных кафе на ужин с бутылкой розового вина. Поговорили с официантом на трех языках и были удостоены фото для фейсбука и различных подсказок по проведению дальнейшего отдыха. Парень был действительно мил и ничего своей доброжелательностью не подразумевал.

Дальше мы хотели еще немного погулять и пойти в хамам, чтобы в первый день. Типок сбегал куда-то посоветоваться насчет хамамов, рассказал про каждый, проводил до 700летнего в старом городе и попоросил нас подождать пока мы немного прогуляемся после еды.
Мы опять болтались непонятно где по милым улицам и вернулись в хамам, где нас встретили две тетеньки-работницы и больше никого. Было забавно, для интереса сходить стоит, но как-то я люблю более обстоятельный подход. А тут то ли мы пришли поздно, то ли им было лень, то ли так это все и происходит, но было все быстро и нифига не расслабляюще. Но коже стало хорошо, да (:
После хамама уже потемнело и сил не осталось ни на что, мы дошли до остановки, доехали до отеля и все (: