Крым

Jul 26, 2011 19:29

В последний день конференции у меня был доклад, вообще странно, обычно "приезжих" ставят в начало. Вечером предполагался банкет, на который я даже сдала деньги. Но после своего доклада я решила на все забить, забрала деньги и поехала смотреть Ялту. Собственно, это было очень правильное решение, ибо Ялта мне очень понравилась (:

В Ялту пришлось ехать с одной пересадкой в Алуште, но мне повезло со стыковками ((: Поэтому через часок я уже шла от ялтинского автовокзала в сторону набережной. Я прошлась через рынок, купила себе горячий хлеб, зелень, клубнику и гранатовый сок на обед. Прошлась по холмам, посмотрела какой-то мелкий храмчик с забавными Голандия-стайл домами рядом и решила сгонять в Ливадию, смотреть Ливадийский дворец. Не знаю почему я выбрала именно его, наверное, потому что увидела автобус с соответствующим названием ((:
Я вроде договорилась с водителем автобуса, что он скажет мне на какой остановке выходить, но он довез меня до конечной и пришлось ехать в обратную сторону. Когда я вышла на вроде нужной остановке, было все равно не понятно куда идти, ни одного указателя, ни одного человека. Я выбрала направление и пошла туда (: По дороге меня поймала машина с вопросом где ливадийский дворец - я сказала, что тоже его ищу, они поехали дальше. Через некоторое время пути, они вернулись, сказали, что нашли и предложили меня подбросить. Оказалась забавная компания: украинка, швейцарец и финка (: Зато понятно, почему они за мной вернулись. Я была очень рада поболтать на инглише и вообще очень рада, они, вроде, тоже, раз позвали меня с ними пить кофе. Но я отказалась, ибо мое время было ограничено, и пошла смотреть дворец.

Дворец ниачем, но как крымская достопримечательность сканает. Прогулявшись по парку, я села в маршрутку и оказалась в центре Ялты, ближе к набережной, куда и пошла гулять, заодно посмотрев собор Александра Невского. Набережная приятная, правда народ какой-то мрачный. Мне вообще на Украине часто казалось, что вокруг меня много пьяного народа.. Нашла там неплохую столовку для ужина, как раз когда пошел дождь.
Набережная Ялты очень милая, на этой настроенчинской ноте я пошла в сторону вокзала и поехала домой. Уже немного потемнело, было свежо после дождя, и прогуляться до базы и вдоль моря было очень здорово.

Человек слева сидит на кортах на жордочке и жрет семечки ((%