26: Тайвань:

Dec 15, 2008 18:51

часть рассказа и фоток здесь: http://forum.academ.org/index.php?showtopic=473006&st=0 - честно рекомендую посмотреть, ибо мне очень лень писать все по второму кругу и я решила здесь только повыкладывать себя ((%

очень сложный путь до Тайваня - через Москву и Гонконг. прилетели и сразу этот неповторимый запах юго-восточной азии. вонь и тропики..мм
нас встретили в Гаосюне и повезли в Тайнань, милые китайцы сразу предложили свою помощь, сититуры и прочее. если бы я согласилась торчать с ними, все было бы за их счет (я ваще офигеваю с этого, но это прям обычно), но уже второй год там тусуется типок из нашего института, так что я почти все свободное время проводила с ним. с китайцами капетс сложно - их инглиш вызывает во мне непреодолимое желание свалить подальше (хотя у японцев мрачнее). а они ж наоборот рады - с кем еще им тренироваться, как не с редкими иностранцами, прям на улицах подходят и пытаются что-то сказать. но в целом, приятные люди ((%
терять время я ненавижу, поэтому в первый же вечер (хоть я и чувствовала себя так, что могла заснуть стоя) я напросилась на показ мне ночных рынков. собственно, это и было первое, что я хотела увидеть, ю ноу ((%

наелась я там отлично (: вкусняшки за копейки. правда китайское винище, которое мы с типом купили в севенэлэване, пришлось выкинуть, ибо дрянь страшная - хотя никто из нас не уверен, что это было вино (((% мало ли чо там в иероглифах.
на следующий день, а он был у меня пока еще свободный, я на скоростной электричке поехала в столицу Тайпей.

из основных достопримечательностей - мемориал Чан Кайши

и самое высокое здание в мире - Тайпей 101

---

Тайпей - субтропики и дикий ветер. так что сноубордическая куртка оказалась очень в тему ((%

на следующий день начиналась конференция, но начиналась она во второй половине дня и с банкета, так что всю первую половину дня мы болтались по Тайнаню и смотрели все его храмы. и море, море..
ищу ракушечек

---

кокос в цвет моих волос ((%

ну а передвигались мы самым нормальным в юговосточной азии способом

храмы, храмы, храмы...

прекрасные парки. и, кстати, территория университета просто потрясающая. огромная и офигенная

бамбук и корни деревьев очень привлекательные ((%

----

просто улицы и молочный чай

ну а ездила-то я на конференцию (: всего трое европеевидных людей, всего две женщины. я еще и выше всех, блин - успех гарантирован. на заключительном банкете ко мне подходили японские студенты и предлагали выпить с ними водки ((% хотя выступила я хорошо, довольна (: англичане похвалили, народ старательно брал мои контакты, хвалил тему, предлагал рекомендации и проекты. посмотрим (:

нас возили на сталилитейный завод на экскурсию, довольно интересно (:

----

на заключительном банкете один из китайцев достал специально для нас бутылку русской водки. пьют они там отлично, конечно. особенно традиция пить с каждым, если произносишь тост - ваще умилительная, хочу привнести ее в нашу жизнь ((%

после окончания конференции у меня остался еще один свободный день и его я провела информативнее некуда. 800 км на скутере за 17 часов. 120 км/ч. потом мне казалось, что я не смогу больше сидеть, а отъезд в аэропорт я вообще проспала..

---

выехали мы в три утра ( при том, что легла я не намного раньше и пьяная..). проезжали города-заводы, вкидывались кофе (кофе, кстати, я столько никогда в жизни не пила - когда я при своем темпе путешествий "увидеть все, сразу и быстро" пришла на первые доклады, я тупо не могла держать глаза открытыми, приходилось бодриться на кофебрейках..)

----

а потом мы добрались до моря....

Кентин - местный курорт.

и до меня добрались китайские дети ((%

за полтора часа тропического солнца я успела вкратце подгореть и мы поехали дальше на юг

самая южная точка Тайваня

и Тихииииий океан..ммм. дикий ветер, убийственные волны

-----

высоко и страшно (:

марсианский пейзаж

и дорога в горы

тропический лес, океан

а потом, где-то в горах, у нас кончился бензин. но мы все равно каким-то чудесным образом доехали. мы проезжали яркие города, я спала на скутере на бешеной скорости. и все было здраво ((%
утром меня разбудил звонок с ресепшн со словами, что такси ждет уже. и я летела домой с соленой головой и вычищала из волос песок ((%