Угадать сэндвич и получить за это $5.

Aug 17, 2014 14:00



Сеть фастфуда Greggs предложила жителям Лондона угадать, какой сэндвич художник задумал изобразить на поверхности рекламного щита.

За правильные ответы, отправленные в twitter на страничку бренда, 10 счастливчиков ежедневно получали подарочную карту Greggs на $5.

Билборд, расположенный на Ист-стрит в Лондоне и отданный под граффити, должен был символизировать свежесть сэндвичей, которые предлагаются в Greggs и готовятся буквально на глазах. Процесс работы художника транслировался на сайте компании, свежие фотографии также можно было найти и в соцсетях и там же сделать предположения, какой именно вид сэндвича будет запечатлён в наружке.

image Click to view




image Click to view



Остальное видео тут

реклама, социальные сети, продукты питания, технологии в торговле, великобритания

Previous post Next post
Up