Говорящая затирка Knauf.

Aug 10, 2014 21:01



Специалисты чешского агентства Hybrid Studio разработали говорящую промоупаковку для строительной цементной смеси Knauf Fugenbunt.

Благодаря умной начинке РОS-материалы на полках супермаркетов формата DIY привлекали внимание проходящих мимо покупателей движением и звуком. Кампания реализована в строительных супермаркетах Чехии и Словакии.

При выкладке товара отличить рекламную упаковку затирки Knauf Fugenbunt от обычной было нельзя. Однако при появлении рядом человека, которого фиксировали сенсорные датчики, сразу несколько пакетов приходили в движение, чем немало удивляли покупателей и привлекали внимание к бренду.

При сокращении дистанции, т. е. когда человек уже "на крючке" и подходит ближе, чтобы рассмотреть товар, одна из умных конструкций приветствовала его и начинала рассказывать о бренде Knauf.



image Click to view



image Click to view


реклама, маркетинг, технологии в торговле

Previous post Next post
Up