Интернет-магазин нижнего белья Lascana.ru, принадлежащий Otto Group, начал эксперимент с печатью нижнего белья на 3D-принтере.
Как
сообщает «КоммерсантЪ», уже осенью белье появится на виртуальных полках Lascana.ru. А в начале 2015 г. клиенты смогут напечатать белье под свои размеры. Обмерить себя можно будет с помощью специального приложения для смартфона.
За дизайн белья отвечают сотрудники Otto, печатью занялась компания
3DPrintus. По словам основателя 3DPrintus Константина Иванова, для каталожной и интернет-торговли 3D-печать может стать настоящей находкой.
Пока что себестоимость производства первых комплектов достаточна высока. По данным ИМ, она составляет "несколько десятков тысяч рублей". Снизить ее можно за счет увеличения тиражей. Lascana.ru планирует в будущем продавать 3D-модели, которые клиенты будут печатать на принтерах в домашних условиях.
По словам директора по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) Виталия Панарина, 3D-печать позволяет создавать белье под конкретные размеры.Его производят из полиамида, гибкого пластика. 3D-белье может стать отличным подарком для любимой, хотя и не предназначено для повседневной носки.
Чертежи для 3D-принтера для Lascana создала российский дизайнер
Виктория Анока. Авторы проекта 4 месяца экспериментировали над созданием бюстгальтера и трусиков, подбирая гибкий материал и выбирая нужную толщину.
Комплект презентуют на фестивале современных технологий, науки и искусства Geek-Picnic в Петербурге, а в ноябре чертеж для 3D-принтера начнет продаваться на сайте Lascana. Его можно отдать на распечатку в любую из 3D-студий.
В ближайшее время Панарин собирается напечатать партию украшений для дома. Кстати, российское подразделение Otto Group первым в корпорации начал эксперимент с 3D-печатью.
источник