Шакира в пух и прах разбила Volkswagen !

Jul 30, 2014 22:20



Рекламный ролик Volkswagen "The Force" уступил звание самого рашаренного видео ролику Шакиры, созданному вместе с Activia в честь ЧМ по футболу 2014.

Сейчас у видео 5,375,756 шейров в Facebook, Twitter и блогосфере. У ролика Volkswagen 5,372,945 шейров.

image Click to view



Ролик Volkswagen продержался на первом месте целых три года!

image Click to view



Отмечаеться, что успех видео также обязан растущему тренду "trackvertising," когда бренд и музыкальных исполнитель работают вместе над видео, которое одновременно является релизом песни и рекламным роликом.
Если говорить о просмотрах, видео с Шакирой  набрало 264 миллиона просмотров, а видео "The Force" 60 миллионов.

реклама, креатив

Previous post Next post
Up