Бренд Lacoste надеется облегчить и ускорить примерку обуви благодаря новому "уникальному" приложению.
Приложение основано на технологи дополненной реальности (augmented reality) и помогает покупателям виртуально примерять модели из новой линейки кроссовок.
Французский спортивный бренд утверждает, что это приложение пока является первым в своем роде. В нем дополненная реальность сочетается с 3D-сканированием. Разработанное инновационным агентством Engine Creative, оно используется в точках продаж кроссовок Lacoste, чтобы покупатели без примерки могли посмотреть, как новая пара обуви будет на них сидеть, пишет издание
MarketingWeek. Чтобы воспользоваться услугой, покупатель должен поставить ногу в центр рисунка, размещенного на полу магазина, и отсканировать с помощью смартфона, а затем приложение покажет, как выбранная модель сидит на ноге, и выдаст все ее характеристики (как и информацию о других моделях в линейке).
Также с его помощью покупатели могут поделиться информацией о новинках Lacoste в социальных сетях и даже купить подходящую модель. Бренд рассчитывает, что новинка облегчит покупателям шопинг, поскольку им не придется тратить время на ожидание продавца и сам процесс примерки.
Технология будет использоваться в собственных бутиках Lacoste, а также в корнерах бренда в универмагах. Планируется обновлять приложение по мере появления новых моделей кроссовок, чтобы продолжать оставаться на связи с покупателями, регулярно пользующимися смартфонами.