Китайский интернет-гигант Alibaba Group приступил к запуску в Рунете специальной социальной сети
ru.iTao.
Данный ресурс призван удовлетворить потребности самых притязательных российских шопоголиков, заявляют в компании.
Интернет-сервис представляет собой симбиоз сетей, подобных Instagram и Pinterest. Любители китайского интернет-шопинга смогут обмениваться фотографиями своих покупок в режиме он-лайн, а также обсуждать недостатки или преимущества приобретенных товаров.
Стоимость проекта iTao оценивается в $130 000 000 000. Также предполагается, что до 70 % пользователей новой социальной сети будут составлять представительницы прекрасного пола.
В настоящее время сервис работает в режиме бетатестирования.
прим:
Обратите внимание на бюджет. Ну как можно конкурировать с такими деньжищами?!?