Samsung представил высокотехнологичный интерактивный шоурум

Jul 15, 2014 22:30





Компания Samsung представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой,

Инсталляция будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго.

Шоурум, названный CenterStage, был разработан Barbarian Group - digital-агентством, принадлежащим Cheil и использующим открытое программное обеспечение Cinder, заработавшее гран-при за инновацию на "Каннских львах" 2013 года.



По мнению генерального директора Barbarian Group Софи Келли, интерактив незаслуженно мало используется в розничной торговле, пишет AdAge.


Когда дело доходит до бытовой техники вроде холодильников и духовок, все подходы, по мнению агентства, оказываются тусклыми и безжизненными. "Это всего лишь бесконечные ряды чего-то из нержавеющей стали, в которых нет ничего интересного", - говорит Келли.

В задачу Barbarian входило разработать захватывающий интерактив для покупателей, который сможет заставить людей принять решение о не самой дешевой покупке. Планируется, что подобные шоурумы в течение года появятся в универмагах по всему миру, хотя деталей дальнейшего продвижения компания не раскрывает.



CenterStage - массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.
В проекте приняли участие 25 специалистов Barbarian. Всего на него было потрачено восемь месяцев. Над инсталляцией также работала дизайнерская фирма Method из Сан-Франциско.

источник

реклама, samsung, технологии в торговле

Previous post Next post
Up