Бразильский производитель женского белья
Marisa запустил рекламную кампанию, позволяющую раздеть модель, купив белье, надетое на ней.
Компания получила название "Strip Commerce".
Необычный рекламный ход компания реализовала вместе с агентством
AlmapBBDO. Суть его сводится к тому, что в мобильных приложениях мужских журналов -
Playboy и VIP - размещается реклама производителя. На фотографии изображена модель в белье от Marisa, а читателю журнала предлагается ее раздеть.
Пользователю нужно кликнуть по понравившемуся аксессуару, после чего на экране появляется форма заказа. В случае ее успешного заполнения, модель расставалась с купленной вещью, демонстрируя пользователю свои прелести.
Создатели кампании заявляют, что основной целью рекламы было стимулирование продаж среди представителей сильного пола. Дело в том, что лишь 2% мужчин покупают своим женщинам белье, остальные - ограничиваются стандартным набором из шоколада, одежды, цветов и украшений.
Что до эффективности такой рекламы, то с помощью “раздевания” моделей Marisa удалось увеличить продажи среди мужчин с 0,17% до 8% (!). Количество закачек элементов рекламных страниц превысило 30 тысяч.
Данный формат собрал больше всего кликов в истории всех рекламных кампаний Marisa, а также стал самым популярным на страницах Playboy. Strip Commerce оценили не только обычные мужчины, но и профессиональные рекламисты: кампания получила бронзу в категории Mobile на
Cannes Lions 2014.
источник прим:
Бразильские рекламщики и маркетологи в последнее время все больше и больше поражают своей креативностью!