Кто, что и где покупает онлайн в России? (аналитика)

Jun 20, 2014 17:07




Консалтинговая компания Gemius представила результаты исследования электронной коммерции в России "Кто покупает онлайн?"

Популярность электронной торговли в мире постоянно растет, заставляя традиционных ритейлеров немного опасаться за свой бизнес.

Сможет ли онлайн магазин в будущем полностью заменить нам обычный поход в магазин сказать сложно, но очевидным остается факт, что количество людей, покупающих онлайн, увеличивается, что делает сферу e-commerce выгодной не только для обычных покупателей и предпринимателей сферой деятельности, но и для экономики страны в целом.

Что касается России, то здесь интернет-торговля только набирает оборотов. Взять хотя бы суточную аудиторию данных сайтов - от начала 2013 года она выросла на 30% и сегодня составляет 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день.




Десятку наиболее популярных в России сайтов e-commerce возглавляет сайт «Авито» - в апреле этого года его посетили порядка 23 млн пользователей. На втором месте «Яндекс Маркет» со своими 12,8 млн, а на третьем - «Из рук в руки» - 9,4 млн посетителей в месяц.



Сайты из категории e-commerce больше посещаются все-таки женщинами (54% от общей аудитории данных сайтов). Что касается возраста аудитории данных сайтов, то в основном это люди 25-34 лет. Это занятая часть населения, со стабильным ежемесячным доходом до 30 000 RUB.

Наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО, а наименьшее - в Дольневосточном. Топ-менеджера посещают сайты «Барахла.нет» и «Ютинет.ру», тогда как инженеры и рабочие на производстве - «Леруа Мерлен» и «Media Markt», а среди офисных работников и стажеров популярны «Комус» и «Выгода.ру».



Из присутствующих на рынке платежных систем наиболее популярны среди россиян «Яндекс Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).

Для мужчин наиболее интересны такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», а для женщин - Ив Роше, Avon и BonPrix.



Что касается времени, которое посетители потратили на сайты из данной категории вообщем, то здесь тоже лидируют женщины - в сутки они проводят на 5 минут, а в месяц - почти на 20 мин больше времени, чем мужчины (27 минут против 25 минут в день, и 2 часа 44 минуты против 2 часов и 23 минут в месяц, проведенных мужчинами).

источник

аналитика, россия, интернет-шоппинг

Previous post Next post
Up