X5 Retail Group радикально обновит свои магазины "Перекресток".

Jun 19, 2014 18:10



Как сообщают "Ведомости", магазины поменяют логотип, цветовое оформление и обновят ассортимент.

Таккже по-новому будет организовано и торговое пространство и пересмотрена кадровая политика. Цель - вернуть покупателей и увеличить размер среднего чека.

В настоящий момент у ритейлера есть два типа  магазинов "Перекресток" - стандартный, с синим логотипом, и более премиальный "зеленый". И тот и другой X5 Retail решила перевести в единый концепт. Некоторые элементы "Зеленого Перекрестка" компания позаимствовала для нового логотипа в виде зеленого клевера, который идет на смену трем полосам синего или зеленого цвета.

Супермаркеты Х5 продолжат работать в трех стандартных форматах - 800, 1000 и 1500 кв. м. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от места расположения и от площади. Однако ритейлер обещает увеличить долю свежей продукции.

Кроме того, поставщикам будут выдвинуты более жесткие условия, например, по калибру фруктов и овощей, по размеру и типу упаковки для свежей рыбы. В компании рассчитывают, что данные меры позволят увеличить средний чек и количество покупок.


Чтобы повысить качество обслуживания покупателей, "Перекресток" хочет полностью отказаться от персонала, который Х5 нанимает у специализированных агентств. Сейчас собственный персонал - лишь около 85% сотрудников "Перекрестков".

Первые 20 супермаркетов "Перекресток", оформленных в соответствии с новой концепцией, откроются в 3-4 кварталах 2014 г., из них 10 реконструированных и 10 новых. Редизайн первых магазинов будет финансироваться в пределах инвестпрограммы 2014 г.  и обойдется в примерно 40 млрд руб.

В следующем году полную реконструкцию пройдут 40-45 супермаркетов, будет открыто около 50 новых. Вся сеть будет обновлена в течение 3-4 лет.

Также,  в прошлом году, компания начала реконцепцию сети дискаунтеров "Пятерочка".  Она меняет их внешний вид, ассортимент, подход к покупателю, обновляет логотип (к нему добавился зеленый листок). Аналогичный проект для сети "Карусель" находится в разработке.

источник

справка:

Магазины «Перекресток» занимают 2-е место по продажам в X5 Retail после сети дискаунтеров «Пятерочка». В I квартале 2014 г. выручка «Перекрестков» составила 28,69 млрд руб., а вся выручка группы - 144 млрд руб.

Однако по росту выручки у «Перекрестков» самый слабый в группе показатель - всего 4,4%. Вдобавок они оказались единственным подразделением Х5, где был зафиксирован отток покупателей: сопоставимый трафик снизился на 0,6%.

ритейлеры, продукты питания, дизайн

Previous post Next post
Up