Немецкий люксовый бренд Escada, развивающийся в России через франшизу, откроет в 2015 г. собственный онлайн-магазин для российских клиентов.
На этой неделе стало известно, что Escada планирует расширить свое присутствие в России за счет открытия российского онлайн-магазина. Об этом
в интервью изданию Internet Retailer заявил управляющий директор Escada Online GmbH Тонио Фрухауф (Tonio Fruehauf), отметивший, что российский онлайн-магазин заработает в начале 2015 года.
Сейчас российские поклонники марки могут заказать себе ее вещи на международном сайте
Escada.com, рассчитанном в основном на европейскую аудиторию, с последующей почтовой доставкой либо в магазинах российских одежных онлайн-ретейлеров, таких как lamoda.ru или Wikimart, где в ассортименте присутствует продукция немецкой марки.
Для запуска российского онлайн-магазина Escada заключила договор с "дочкой" немецкого ретейлера Otto Group компанией
Hermes NexTec. Hermes займется разработкой и оперативным управлением работой российского интернет-сайта Escada, а также будет осуществлять доставку купленных вещей клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, подчеркнул Фрухауф.
"У нас много клиентов в России, и мы готовы тратить много денег, чтобы дать им возможность покупать наши вещи онлайн", - подчеркнул топ-менеджер.
Помимо поддержания сайта и службы доставки у Hermes NexTec в России есть сеть пунктов примерки и выдачи заказов, что является важным преимуществом при онлайн-продаже одежды, отметил Фрухауф.
В российском офисе Otto Group не смогли оперативно прокомментировать детали сотрудничества с Escada.
Справка:
Немецкий бренд Escada на конец 2013 года был представлен в торговых точках 58 городов России. При этом стратегия компании подразумевала развитие продаж через сеть франчайзи. К началу 2014 года российские партнеры компании открыли 33 монобрендовых франчайзинговых магазина и 59 точек продаж в мультибрендовых магазинах.
Основным партнером Escada в России является группа "Джамилько" Халеда Джамиля (также развивает бренды Burberry, Desigual, DKNY и др). Ей принадлежат пять магазинов немецкой марки в Москве. Руководители Escada в публичных выступлениях всегда подчеркивали, что не планируют самостоятельного выхода на российский рынок. Выручку и прибыль от продаж в России компания никогда не раскрывала.
читать полностью