В прошлую пятницу я
разместил пост о том, как решил купить телевизор в магазине Ютинет.ру, обещающем своим покупателям "новый уровень" покупок.
Сразу скажу - приобрести телевизор в этом магазине мне так и не удалось!
Вкратце:
В пятницу 23 мая возникла необходимость срочно купить тёще телевизор и мой выбор пал на упомянутый магазин тк он предлагал реальную цену и низкую стоимость доставки. При оформлении оказалось, что цена доставки на Яндекс.Маркете не совпадает с ценой в Ютинете и еще включает в себя некий "человеческий сервис".
В магазине мне вежливо объяснили, что низкая стоимость доставки возможны только при осуществлении ее на вторые сутки после заказа и только до подъезда. О "челевеческом сервисе" ничего сообщить мне не смогли.
В общем, я сделал там заказ, надеясь все-таки на "человечность" продавца. А получив через десять минут смску вот такого содержания, я почти успокоился:
Телепортация как никак!
Далее хронология последующих событий:
1. 24 мая мне позвонила барышня и сообщила, что мой заказ доставят по расписанию 25 мая после 15-00 (как я и просил) и добавила, что доплатив я могу заказать услугу доставки к точному времени. Я поблагодарил ее и вежливо отказался.
2. 25 мая утром мне пришла смска
На необычное содержание смски большого внимания я не обратил тк посчитал это шуткой менеджера, который их рассылает. Днем мне позвониля вежливая барышня, извинилась за то, что мой заказ по каким то причинам не поступил в службу доставки и опять предложила за дополнительную плату доставить 26-го к точному времени.
3. 26 мая утром мне пришла очередная смска:
А вот это уже перебор, не считаете? Получается, что это не шутка менеджера, а такая официальная форма отправки смс из этого магазина. Значит, бедная моя тёща сидит уже 4 дня без телека, а у них там "косячки"!
Часа через четыре мне опять перезвонила вежливая барышня и сказала, что у них произошел сбой в телепортации доставке.
Но они готовы мне доставить 27 мая, а если я доплачу, то... Ну вы уже поняли. На мой вопрос о причинах сбоя, она вежливо переключила меня на службу доставки.
Послушав пять минут гудок, на который никто, вероятно, отвечать не собирался, я положил трубку, залез в Яндекс.Маркет, выбрал другой магазин и сделал там заказ этого же телевизора по цене дороже, но с четко указанной стоимостью заказа и доставки. И без каких бы то ни было "человеческих сервисов"! Причем менеджер, который мне перезвонил буквально через три минуты, подробно рассказал, что доставят завтра в любое указанное время и прямо в квартиру. Я смогу проверить аппарат и только после этого могу расплатиться.
Кстати, барышня, мне опять перезвонила, вечером, но была вежливо послана на... Похоже, она даже не обиделась;)
Эпилог:
Как и было обещанно, на следующее утро 27 мая мне перезвонил курьер и через час телевизор был у меня, проверен и оплачен.
Тёща довольна.
Вывод:
Никогда больше не буду ничего покупать в магазине Ютинет.ру!
И вам не советую.
прим:
Вообще, я давно думал открыть у себя две новые рубрики, типа Доска Позора и Доска Почета, в которых рассказывать о безобразных и хороших российских интернет-магазинах. Вот только без Вашей, дорогие мои читатели, помощи из этого ничего не выйдет.
Так, что напишите свое мнение в комментах и, если эти рубрики нужны, присылайте мне свои рассказы об опыте покупок в российских магазинах. Пишите либо на почту либо в личку, а я с удовольствием буду размещать их в своем блоге.