О том, как Coca-Cola пыталась помирить болельщиков "Интера" и "Милана"

May 19, 2014 22:18



Надеюсь, все в курсе, что итальянские футбольные команды «Интер» и «Милан» - непримиримые соперники?

Каждая их встреча приводит не только к противостоянию болельщиков на стадионе, но и к ожесточённым спорам даже между членами одной семьи. Более того, бывали случаи, когда даже парикмахеры отказывались стричь тех клиентов, кто не разделяет их футбольных пристрастий.

Компания Coca-Cola решила разрядить эту напряженную обстановку и запустила кампанию Coca-Cola Fair Play Machines - #ShareTheDerby


Перед матчем между командами на стадионе Сан-Сиро на каждой стороне стадиона был установлен вендинговый аппарат с напитками. Причем, хитрая Coca-Cola сделала так, что болельщики не могли получить бутылочку Коки для себя, а, нажав на кнопку, отправляли её фанатам противоположной команды.

image Click to view



Как итог - оба автомата опустели в течение часа и все остались довольны :)

На мой взгляд, маркетологи у Coca-Cola, все-таки, гениальны.

реклама, coca-cola, маркетинг, креатив

Previous post Next post
Up