В Лондоне открылся первый ресторан, в котором посетители могут расплатиться за еду фотографией в Instagram.
Об этом сообщается на специальной
странице сайта компании Birds Eye, запустившей ресторан.
Birds Eye - это международный бренд, под которым производятся замороженные продукты. В качестве промо-кампании двух новых товаров, из курицы и рыбы, компания и запустила временный (pop-up) ресторан в Лондоне. В июне аналогичные откроются ещё в двух британских городах.
Посетители ресторанов The Picture House смогут съесть приготовленные рыбу и курицу от Birds Eye бесплатно. Для этого им потребуется сфотографировать еду и опубликовать её в Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.
Кроме того, в лондонском ресторане будет работать популярный фотограф еды
Мария Марти Форсберг (Marie Marte Forsberg). Она поделится с посетителями секретами удачных снимков.
Как пишет
The Daily Mail, ресторан был открыт после проведённого Birds Eye исследования, которое показало, что 52 процента людей регулярно фотографирует свою еду, а 11 процентов делает это по меньшей мере раз в неделю. Как проводилось исследование и учитывались ли в нём те, кто вообще не используют смартфоны, неизвестно.
На момент написания заметки в Instagram уже было опубликовано несколько снимков с хэштегом #BirdsEyeInspirations. Автором одного из них выступила сама Мария Марти, которая украсила рыбные палочки пюре из мяты, гороха и дикого чеснока.
источник