TaoBao запустил в России свой горячий Pinterest!

May 07, 2014 22:03





Alibaba Group запустил в России собственную социальную fashion-сеть для покупателей.

сообщает Oborot.ru

Проект "Я на Тао" очень похож на  Pinterest, где пользователи выкладывают свои фотографии или просто красивые картинки, в том числе и селфи-фото в свежекупленных джинсах. Единственное отличие - выложив свои фото в "Я на Тао", пользователь может туда же добавить ссылку на товар, приобретенный на AliExpress или  в любом другом интернет-магазине.

На сайте пока три основных тематических раздела. "Горячие штучки"  - раздел, куда девушки выкладывают свои довольно откровенные фотографии в купальниках, шортиках и легких платьях.







В разделе "Счастья полные штаны" пользователи помещают фотографии детей в купленной в интернет-магазине одежде или с приобретенными там же игрушками.


 
 

"Гаджет-ориентир" размещает любительские обзоры и фотографии цифровой техники. Фотографии можно комментировать и оценивать. Тематика разделов, очевидно, соответствует самым популярным у россиян товарным категориям на AliExpress.



Представители Alibaba Group не комментируют цели сервиса. Но, учитывая потенциал Pinterest в продвижении товаров, можно предположить, что "Я на Тао" посодействует росту продаж. Чтобы авторизоваться в "Я на Тао", не надо там регистрироваться, можно зайти из-под аккаунта "ВКонтакте"
К популяризации сервиса планируется привлекать звезд шоу-бизнеса, которые поделятся своими впечатлениями о купленных на AliExpress товарах. Первой приглашенной звездой стал солист группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко



image Click to view

taobao, alibaba, китай, технологии в торговле, aliexpress

Previous post Next post
Up