Сайтом занимается команда "Яндекса" по международным продажам и маркетингу, под руководством Бернара Люке - директора европейского офиса продаж "Яндекса" в Люцерне.
Еще год с лишним назад Люке
отмечал, что у "Яндекса" появляется все больше и больше клиентов из Европы.
Российские покупатели, с учетом быстрого роста рынка, интересны многим торговцам, которые не говорят по русски. Есть спрос на контекстную и баннерную рекламу "и даже Маркет". Ответом на этот спрос и стал англоязычный сайт "Яндекса". Пока здесь немного публикаций - несколько обзоров рынка и аглоязычный
гайд по сервисам и инструментам "Яндекса". "Лицом" для главной страницы сайта выбрали не Москву, а более "европейский" Санкт-Петербург.
источник