PayPal упрощает процесс оформления электронных платежей.
В тестовом режиме система перестает переадресовывать пользователей на свой сайт с сайта продавца для ввода регистрационных данных, сообщает
Digit.ru Хотя PayPal является одним из наиболее популярных способов оплаты товаров онлайн среди американских пользователей, при оформлении платежа до сих пор приходилось переходить с сайта стороннего продавца на сайт PayPal, вводить данные своего аккаунта, а потом вновь возвращаться на сайт продавца.
Представители PayPal сообщили, что система начала тестировать новый процесс оплаты без переадресации - в результате пользователи смогут пройти весь процесс оформления платежа на сайте продавца, и число операций при этом сократится.
Аналогичную возможность можно внедрить и в мобильные шопинг-приложения. По словам вице-президента по ритейл-сервисам PayPal Дона Кингсборо, главной целью компании является обеспечение более удобного опыта покупок для пользователей, и как следствие - более высокой прибыли для продавцов.
Новый процесс оформления платежа изначально будет доступен лишь избранным партнерам PayPal в США, но в ближайшие месяцы тестирование охватит и крупных ритейлеров.
Когда новая технология оформления платежа будет доступна в России, компания не уточняет.
С 17 сентября 2013 года
PayPal начала полноценно работать на российском рынке, позволяя оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте - рублях.
Это уже не первая инициатива PayPal по упрощению процесса платежа.
В октябре компания представила возможность оплачивать товары и услуги через собственные мобильные приложения или мобильные сервисы ритейлеров при помощи QR-кодов. Кроме того, PayPal активно поддерживает энергосберегающий стандарт Bluetooth Low Energy и
технологию Beacon, которые потенциально приведут к «отмиранию» паролей для мобильных платежей.
Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Аналитика