Новый раздел стал первым шагом в создании «интернет-супермаркета» продуктов «Сколково». Сегодня там уже представлены разработки резидентов IT кластера. В самое ближайшее время станут доступны разработки и в других приоритетных областях исследований Фонда - космических, биомедицинских, ядерных и энергетических.
Boardmaps, в системе которого впервые реализована концепция вопросооборота (изменение статуса вопроса по мере его трансформации из проблемы в решения и поручения с их последующим контролем) станет незаменимым помощником при планировании и проведении заседаний. С помощью этой программы можно добиться значительного сокращения корпоративных издержек.
Artolink - это разработка, предоставляющая беспроводную оптическую связь и не требующая лицензирования и разрешений на эксплуатацию. Она является единственной в мире коммерческой системой, осуществляющей беспроводную передачу данных на скорости 10Гбит/с. Продукты Artolink предназначены для обеспечения экономически эффективного, высокоскоростного беспроводного подключения для различных телекоммуникационных задач на «последней миле».
Wobot Monitor - программа для online-контроля репутации в социальных медиа, качество сбора и анализа русскоязычных сообщений которой в 15-20 раз выше, чем у зарубежных аналогов. Доступ можно получить с любого устройства, из любой точки мира.
Это лишь небольшой список проектов-участников. Новый раздел будет интересен как людям, интересующимся новыми технологиями, так и инвесторам и корпорациям.
Справка
Фонд «Сколково»
Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» - некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда - мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии.
источник Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Бренды Аналитика