Как Вы выбираете вино?

Oct 20, 2013 21:20

выяснили австралийские маркетологи.

Об этом сообщает Financial Rewiew

Как заявил Майкл Уолтон ( Michael Walton), руководитель отдела коммерческой разведки и изучения поведения потребителей в маркетинговой компании Nielsen,
- 84% ценителей вина все еще зависимы от мнения близких людей и приятелей в таком вопросе.


В то же время ситуация меняется, и доверие потребителей к рекомендациям на сайтах алкогольных компаний растет, отметил топ-менеджер.

Исследование Nielsen показало, что 69% винных любителей полагаются на такие советы.

Почти такое число - 68% - доверяют отзывам других потребителей, размещенным в интернете.

Господин Уолтон обратил внимание на то, что алкогольные компании имеют прекрасную возможность извлечь прибыль из растущего доверия к ним клиентов. При этом больше всего на винные фирмы склонны полагаться потребители элитных, дорогих продуктов.

По данным Nielsen, индекс доверия потребителей к производителям вина в июне 2013 года для Индонезии составил 124%. Для Китая этот параметр равнялся 110%, за Поднебесной следовали Австралия (98%) и США (96%).

читать полностью

А Вы по какому принципу выбираете вино?

Технологии в торговле      Необычные товары     Технологии      Реклама      Бренды    Аналитика

аналитика, алкоголь

Previous post Next post
Up