выяснили австралийские маркетологи.
Об этом сообщает
Financial Rewiew Как заявил Майкл Уолтон ( Michael Walton), руководитель отдела коммерческой разведки и изучения поведения потребителей в маркетинговой компании Nielsen,
- 84% ценителей вина все еще зависимы от мнения близких людей и приятелей в таком вопросе.
В то же время ситуация меняется, и доверие потребителей к рекомендациям на сайтах алкогольных компаний растет, отметил топ-менеджер.
Исследование Nielsen показало, что 69% винных любителей полагаются на такие советы.
Почти такое число - 68% - доверяют отзывам других потребителей, размещенным в интернете.
Господин Уолтон обратил внимание на то, что алкогольные компании имеют прекрасную возможность извлечь прибыль из растущего доверия к ним клиентов. При этом больше всего на винные фирмы склонны полагаться потребители элитных, дорогих продуктов.
По данным Nielsen, индекс доверия потребителей к производителям вина в июне 2013 года для Индонезии составил 124%. Для Китая этот параметр равнялся 110%, за Поднебесной следовали Австралия (98%) и США (96%).
читать полностью А Вы по какому принципу выбираете вино?
Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Бренды Аналитика