Amazon.com открыл новый магазин, предлагающий средства высшего класса по уходу за волосами и кожей, а также декоративную косметику,
сообщает
Huffingtonpost.
"Мы давно заметили, что наши покупатели находятся в поиске люксовых брендов косметики, - отметила Ченс Уэлс (Chance Wales), директор направления "Красота и здоровье" компании Amazon. - С другой стороны, нам нужно было что-то предложить и брендам. Поэтому понадобилось столько времени и усилий, чтобы накопить определённый опыт".
В итоге на сайте были представлены двадцать четыре бренда, среди которых
Burberry,
NARS,
Deborah Lippmann и многие другие.
Гигант электронной торговли акцентировал внимание на своеобразном подиуме красоты, представив различные линии, такие как "
BoldLips" ("Пухлые губы")
и "
MetallicNails" ("Металлические ногти").
Для курирования новых страниц косметики Amazon набрал двенадцать консультантов и предложил клиентам бесплатно доставить приобретённые в магазине красоты лоты дороже $25.
Об этом блоге Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Аналитика