Amazon открыл магазин люксовой красоты

Oct 11, 2013 16:48



Amazon.com открыл новый магазин,  предлагающий средства высшего класса по уходу за волосами и кожей, а также декоративную косметику,

сообщает Huffingtonpost.

"Мы давно заметили, что наши покупатели находятся в поиске люксовых брендов косметики, - отметила Ченс Уэлс (Chance Wales), директор направления "Красота и здоровье" компании  Amazon. - С другой стороны, нам нужно было что-то предложить и брендам. Поэтому понадобилось столько времени и усилий, чтобы накопить определённый опыт".

В итоге на сайте были представлены двадцать четыре бренда, среди которых Burberry, NARS, Deborah Lippmann и многие другие.



Гигант электронной торговли акцентировал внимание на своеобразном подиуме красоты, представив различные линии, такие как "BoldLips" ("Пухлые губы")



и "MetallicNails" ("Металлические ногти").



Для курирования новых страниц косметики Amazon набрал двенадцать консультантов и предложил клиентам бесплатно доставить приобретённые в магазине красоты лоты дороже $25.

Об этом блоге      Технологии в торговле      Необычные товары     Технологии      Реклама    Аналитика

косметика, amazon

Previous post Next post
Up