Российский интернет-магазин Marks&Spenсer будет запущен не ранее первого квартала 2014 г.
Об этом сообщила в кулуарах форума Retail Business Russia 2013 Йешим Булум Айдыноглу, генеральный директор
Fiba Group, развивающей в России сеть
Marks&Spenсer.
Ранее компания обещала запустить онлайн магазин в этом году. (
читать тут )
Причины отсрочки топ-менеджер не прокомментировала, однако подчеркнула, что в рамках глобальной стратегии Marks&Spenсer цель ритейлера в России - создать не просто интернет-магазин, но построить мультиканальную модель.
"Мы сможем управлять и онлайн и оффлайн-продажами с помощью единой платформы. Также впоследствии мы планируем запустить сервис in store pick-up", - отметила она.
Инвестиции в проект не раскрываются. Ранее Marks&Spenсer объявила, что до конца 2013 г. инвестирует 150 млн фунтов стерлингов в развитие мультиканальных продаж во всех странах присутствия.
Дать прогноз доли интернет-продаж в обороте российского бизнеса Marks&Spenser Йешим Булум Айдыноглу затруднилась, однако отметила, что в Великобритании этот показатель находится на уровне 15%.
По словам топ-менеджера, ассортимент и цены в онлайн и оффлайн-рознице будут идентичны. Однако в интернет-магазине будут проходить специальные акции и действовать специальные предложения.
Обрабатывать заказы компания намерена самостоятельно, но для доставки планирует воспользоваться услугами одной из логистических компаний. "Сейчас мы находимся в процессе выбора партнера", - рассказала Йешим Булум Айдыноглу.
Справка
Marks&Spencer - британский ритейлер и производитель одежды. Сеть насчитывает 900 магазинов в 40 странах мира. В России бренд развивает турецкая Fiba Group. Сейчас в стране работает 38 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и др.
источник Об этом блоге Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Роскошь Аналитика