Аналитики компании Nielsen
подсчитали летнюю посещаемость и показатели самых популярных американских интернет-магазинов.
Ниже приведены выдержки из исследования и цифры с достижениями российских интернет-магазинов.
Самым посещаемым e-commerce сайтом в июле в США стал Amazon.com. На него за месяц зашли 78,5 миллиона уникальных пользователей. Среднее время пребывания на сайте - 33 минуты 52 секунды.
Второе место - за Wal-Mart. Интернет-магазин компании посетили 36,9 млн человек.
Далее -ТОП-10 американских e-commerce сайтов в июле (название, уникальные посетители, среднее время на сайте):
- Amazon, 78,5 млн человек, 33:52
- Wal-Mart, 36,9 млн человек, 14:38
- TargetCorp., 21,2 млн человек, 10:19
- Etsy, 11,8 млн человек, 19:59
- Liberty Interactive Corp., 10 млн человек, 8:11
- Staples Inc., 9 млн человек, 11:15
- Overstock.com Inc., 8,1 млн человек, 7:29
- Barnes and Noble.com Inc., 8 млн человек, 8:53
- ShopAtHome.com, 8 млн человек, 6:02
- Costco Wholesale Corp., 7, 3 млн человек, 7:18
Сайты Amazon, Wal-Mart и Target в июле 2013 года посетило свыше половины всех интернет-покупателей США.
Самым популярным некоммерческим сайтом у американцев в июле был Facebook. Любопытно, что большинство пользователей соцсети одновременно с общением в соцсети посещали и страницы интернет-магазинов, сообщает
Internetretailer.com со ссылкой на исследование Nielsen.
Ниже показатели для некоторых российских интернет-магазинов и онлайн-площадок, которые не закрыли свою статистику на liveinternet.
У агрегатора для поиска товаров и услуг
Tiu.ru в августе - 11,6 млн уникальных посетителей, среднее время на сайте - 2,3 минуты, среднее количество просмотров на посетителя - 5,6.
Торговая площадка
Wikimart собрала 4,2 млн уников, средний посетитель проводил на сайте 2 минуты, просматривал 4,2 страницы.
Интернет-гипермаркет электроники
"Ютинет" в августе посетили 2,5 млн человек, среднее время на сайте - 1,5 минуты, кол-во просмотров на посетителя - 2,9.
источник Об этом блоге Технологии в торговле Аналитика