Amazon впереди планеты всей!

Sep 16, 2013 12:50



Аналитики компании Nielsen подсчитали летнюю посещаемость и показатели самых популярных американских интернет-магазинов.

Ниже приведены выдержки из исследования и цифры с достижениями российских интернет-магазинов.

Самым посещаемым e-commerce сайтом в июле  в США стал Amazon.com. На него за месяц зашли 78,5 миллиона уникальных пользователей. Среднее время пребывания на сайте  -  33 минуты 52 секунды.

Второе место - за Wal-Mart. Интернет-магазин компании посетили 36,9 млн человек.

Далее -ТОП-10 американских e-commerce сайтов в июле (название, уникальные посетители, среднее время на сайте):
Сайты Amazon, Wal-Mart и Target в июле 2013 года посетило свыше половины всех интернет-покупателей США.

Самым популярным некоммерческим сайтом у американцев в июле был Facebook. Любопытно, что большинство пользователей соцсети одновременно с общением в соцсети посещали и страницы интернет-магазинов, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование Nielsen.

Ниже показатели для некоторых российских интернет-магазинов и онлайн-площадок, которые не закрыли свою статистику на liveinternet.

У агрегатора для поиска товаров и услуг Tiu.ru в августе - 11,6 млн уникальных посетителей, среднее время на сайте - 2,3 минуты, среднее количество просмотров на посетителя - 5,6.

Торговая площадка Wikimart собрала 4,2 млн уников, средний посетитель проводил на сайте 2 минуты, просматривал 4,2 страницы.

Интернет-гипермаркет электроники "Ютинет" в августе посетили 2,5 млн человек, среднее время на сайте -  1,5 минуты, кол-во просмотров на посетителя - 2,9.

источник

Об этом блоге    Технологии в торговле    Аналитика 

америка, аналитика, интернет-шоппинг

Previous post Next post
Up