Телеканал
13ème Rue разместил перед офисами крупнейших медийных агентств лежащих на асфальте промоутеров. Акция была призвана привлечь внимание медиаспециалистов к результатам свежего исследования ТВ-аудитории
Médiamat Thématik. В ходе данного исследования изучаются предпочтения телезрителей, смотрящих кабельное ТВ (охватывает порядка 65% от всей телеаудитории Франции) через ADSL или по спутнику.
Каналу 13ème Rue важно было поделиться с медийщиками результатами успешно проведенного исследования и привлечь их внимание к продажам ТВ-рекламы. Для того чтобы подрядчики в буквальном смысле не прошли мимо, агентство
BETC организовало b2b-акцию у входов в офисы агентств
Havas Media и
Carat.
Инсталляция представляла собой мишень, в центре которой прямо на асфальте лежал человек, а рядом с ним размещался текст, приглашающий сделать звонок профессионалу, если хочешь точного попадания в свою целевую аудиторию.
Автором идеи, реализованной креативным агентством BETC, стал режиссер
Ксавье Генс, специалирующийся на экшн-фильмах («Хитмэн», «Граница», «Разделитель»).
источник