Согласно последним данным ООН, туристы из КНР уже прочно закрепили за собой звание самых щедрых путешественников,
которые к тому же - как и большинство азиатов - питают страстную любовь к европейским брендам и внимательно следят за сводками с лакшери-фронта.
Стоило
Globe Shopper City Index лишь намекнуть на то, что Мадрид и Барселона претендуют на звание лучших шоппинг-центров Европы, как эти города подверглись настоящему нашествию китайцев - только за прошлый год число туристов из Народной Республики, выбравших Испанию пунктом назначения, выросло почти на 50 процентов.
В любви к тратам китайские шопоголики умудрились обогнать даже славящихся своей щедростью россиян и бразильцев. По подсчетам руководства Мадридского шопинг-центра
Las Rozas Village, в среднем за одно посещение ТЦ, китаец тратит более 300 евро. В то время как русский турист - чуть более 260, а бразилец - менее 230.
Учитывая этот тренд, большинство крупных торговых центров в испанских городах не жалеют денег на содержание шопинг-гидов, говорящих по-китайски - оплата их труда окупается многократно. Параллельно испанские ритейлеры вовсю лоббируют в правительственных кругах идею упрощенной процедуры выдачи виз туристам из КНР.
Но всех китайских туристов Испании перетянуть не удастся - другие мировые туристические центры готовы вступить в ожесточенную борьбу за щедрых граждан поднебесной.
Австралийские туроператоры содержат в КНР многотысячный штат сотрудников, чья главная задача - восхвалять красоты Зеленого Континента перед жителями Народной Республики. Южноафриканские отели проводят тренинги среди сотрудников, обучая менеджеров и горничных языку и культурным традициям Поднебесной. В канадских гостиницах запускают кабельные телеканалы на китайском.
А торговые центры в США специально нанимают на работу жителей китайских кварталов. Неудивительно, ведь туристы с их исторической родины сметают с полок американских магазинов буквально все - от футболок от Ralph Lauren и кроссовок Nike до витаминов и биодобавок.
источник