Новый концепт продуктового супермаркета Carrefour в Париже.

May 15, 2013 21:00



Cаrrefour BIO - первый концепт супермаркета органической продукции от группы Carrefour,
расположен в Париже недалеко от железнодорожного вокзала Лион.

Открытый совсем недавно, этот магазин уже сумел завоевать отличную репутацию и пользуется большой популярностью. В первые дни открытия посещаемость Cаrrefour BIO была на уровне более 400 клиентов в день. Магазин работает каждый день с 8-00 до 21-00 и в воскресенье утром.



Группа Carrefour презентовала свой новый концепт - «Carrefour Bio».  Первый пилотный магазин площадью 170м2 открылся в Париже. В «Carrefour Bio» представлено 2.000 наименований продукции категории BIO.





Дизайн магазина выдержан в классических тонах: серый, коричневый, бежевый. Свежие продукты хранятся в закрытых холодильных прилавках, размещенных вдоль стены. Оригинальная презентация продукции на фронтальном стеллаже вокруг колонны. Здесь разместилась группа десертов, готовых завтраков и т.д.



Торговая марка Tropicana и Pressarde занимают самое видное место на прилавке.



Carrefour Bio предлагает около 100 наименований безалкогольных напитков, в основном это соки, фруктовые коктейли и т.д.



Вино и пиво сгруппированы на одном стеллаже. Всего Carrefour Bio насчитывает около 45 наименований, среди которых семь разновидностей пива три сидра. В полном объеме представлена собственная марка вина bio.



Как любой презентабельный магазин биопродуктов, пилотный магазин Carrefour предлагает продукты на развес: от зерновых хлопьев, макаронных изделий и до сухофруктов. Обратите внимание на оригинальную презентацию, которая отлично вписывается по дизайну в стеллажные конструкции.



В духе последних тенденций ритейла, Carrefour Bio создает информационные стенды, где своим покупателям объясняет преимущество органической продукции, ее качество, условия выращивания и производства.



Общий вид супермаркета. Атмосфера довольно уютная и не агрессивная. Обратите внимание на оригинально дизайнерское решение освещения: обычные оцинкованные ведра превратились в дизайнерские лампы.



Органические фрукты и овощи представлены в закрытых холодильных витринах.



Еще одно оригинальное решение от Carrefour Bio: небольшой кафетерий, где можно выпить кофе или что-то покрепче.

источник

carrefour, франция, ритейлеры, продукты питания, здоровье

Previous post Next post
Up