76% женщин предпочитают реальный шоппинг

Apr 29, 2013 19:00



Исследователи изучили поведение 1000 женщин-владелиц смартфонов и их предпочтения в процессе выбора и покупки одежды.

Исследование было проведено независимой аналитической фирмой ResearchNow по заказу компании Swirl, которая специализируется на мобильном маркетинге розничных магазинов.
Хотя у 53% женщин в смартфонах установлено 1-5 приложений для шоппинга, 76% из них всё равно предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах.

Совершать покупки через смартфон предпочитает лишь 1% женщин, ещё 1% выбирает шоппинг посредством планшета, и 22% любят совершать покупки онлайн не через мобильные устройства, а с компьютера.
Из недостатков офлайнового шоппинга женщины выделяют: очереди и толпы в магазинах (84%), необходимость добираться до торговой точки и искать парковку (70%), необходимость взаимодействия с продавцами-консультантами (45%).
Советами мобильных приложений или сайтов магазинов при выборе товаров пользуются лишь 9%. Ещё 21% доверяют советам сайтов и приложений, посвящённых шоппингу и образу жизни.

Даже если товар недоступен в данной торговой точке, только 22% женщин купят его через мобильное приложение или сайт магазина.
Согласно опросу, 50% женщин готовы поделиться своим местоположением и другой личной информацией, если магазин в обмен предоставит им что-то ценное: подарок, скидку или ранний доступ к новым моделям.
58% женщин заявили, что во время похода по магазинам хотели бы получать персонализированные специальные предложения через мобильный телефон.

Таким образом, вместо внедрения функций электронной коммерции в свои мобильные приложения, магазинам целесообразнее использовать мобильные технологии для обеспечения своим клиенткам более удобного процесса шопинга.

источник

аналитика, технологии в торговле, шоппинг

Previous post Next post
Up