В Уфе впервые прошла интеллектуальная конференция SberTalks: Business & Lifestyle

Dec 18, 2016 11:51


Рассказывает petropavlovskar :

14 декабря в малом зале Театра оперы и балета в Уфе прошло закрытое мероприятие #sbertalksufa
Собрался полный зал гостей, приехали лучшие спикеры Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и естественно, Уфы.



Мне довелось присутствовать на лекциях и познакомиться с интересными людьми. Благодарю за это Раиса Габитова. Зажег публику отличным настроением и музыкой AС-DC спортивный комментатор хоккейного клуба Салават Юлаев Азамат Муратов (справа):



Весь день (а потом и вечер) он был рулевым обоза сего мероприятия.

Модератор Татьяна Магера - "королева блогеров", руководитель соцмедиа Сбербанка:



Вовремя, корректно и непринужденно сказать спикерам о тайминге, задавать вопросы и общаться с залом нужно уметь. И поздравить с днём рождения Рустема:



Первый спикер, который выступила с последними новшествами Сбербанка, Анна Кабанец - начальник отдела управления модерации клиентского опыта Сбербанка:



Я например узнала, что оказывается сейчас можно расплачиваться в магазинах, прикладывая телефон, а не карту))

Артем Клименко, PR-менеджер сети фитнес клубов Королев в Уфе, задаёт каверзные вопросы:


И действительно, почему во многих банках, да и не только в банках, перед тем, как списать средства со счета или их арестовать, не могут предупредить об этом пользователя?

Второй спикер - Иван Дубровин, руководитель направления в блоке "Технологии" Сбербанка:



Рассказывал про культуру Аgile, очень интересная тема для руководителей, советую погуглить.

Встретила Олега Чегодаева среди гостей, было приятно заобщаться:



Хотела загать фотографии гостей под кат ещё один, не смогла. помогите в коментах плизз)

































Всеобщая мобилизация:



Андрей Тух - директор центра развития талантов Уральского банка Сбербанка:


Кстати наш земляк! Болеет за ХК Салавата Юлаева)  Рассказывал об эмоциональном интеллекте. Очень полезная информация для руководителей. Если кратко, то это к вопросу о том, почему те, кто были троешниками в школе, становятся руководителями и бизнесменами впоследствии. Также о то, что контроль эмоций снижает уровень восприятия, об импатии и т.д. Всё это можно прочитать в книге "Эмоциональный интеллект" Дэниела Гоулмана. Или заобщаться с Андреем)

Завершил первую часть выступления Адиль Юлдашев, основатель федеральной сети спортивных магазинов "Чемпион" и комплекса "Территория 3000":



Интересный доклад про бизнес, счастье, Россию. С юмором и задором)))

На этом завершается первое отделение, Business. Спасибо тем, кто осилил материал. Продолжение следует :)

Еще больше фотографии в альбоме «sbertalksufa», автор katya.petropavlovskaya на Яндекс.Фотках

МИКРОФОН: Как привлечь внимание публики



Сегодня состоялось в Уфе замечательное событие под названием Sbertalk. «Сбербанк» собрал очень интересных людей в зале и на сцене. Спикеры выступали, а публика… сидела в своих гаджетах.



Выявился один важный паттерн современных выступлений: люди так привыкли к своим смартфонам и планшетам, что на события снаружи обращают меньше внимания. Не то, чтобы не обращают совсем, но за мыслью оратора следят фрагментарно, периодически отвлекаясь на соцсети, а то и работу.

И это реально усложняет работу организаторам, спикерам.

А ведь люди делятся интересными и важными вещами!
Адиль Юлдашев (сеть магазинов «Чемпион», фитнес-клуб «Территория 3000») талантливо рассказал о своей мечте:



Дмитрий Эйгенсон (оптимист) трогательно вдохновил на благотворительность:



И было много чего классного, полезного, удивительного - и об этом уже известно из соцсетей. Только отрывочно и в формате селфи.

Что же делать? Формат диалога с залом уже тоже не спасает.
У меня родилось несколько идей. Спешу поделиться, глядишь, кому и пригодится.

1. Стоит быть профессиональным и/или харизматичным спикером. Скукота, бубнёж оставляем научному сообществу и официозным мероприятиям (хотя надеюсь на реформу и в их кругах. Только умение работать с аудиторией, которая сидит в гаджетах, болтает друг с другом.

2. Ставить «глушилки». Но у народа начнётся «ломка» - может разбежаться, если на сцене не будет чего-то супер-пупер. При этом минус бесплатный PR со стороны участников, конечно.

3. Устраивать конкурсы на внимание. Например, каждый спикер во время своего выступления показывает одну букву. Слово целиком в финале надо… отослать смс, разместить на сайте организатора или что ещё.

4. Больше визуальной информации. Не только слайдов, но и олдскульных танцев с бубном.

5. Возможны иные взаимодействия с залом, чем имитация диалога. Например, перебрасывания предметов, пускания «волны» или метод Яна Арлазорова.



Конечно, есть и другие варианты. Эти так, на скорую руку.

Сам же Sbertalk был очень любопытным способом коммуникации и продвижения, за что спасибо «Сбербанк», лично Татьяне Магера и Раису Габитову!



бизнес

Previous post Next post
Up