Рассказывает andrey_che:
В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury's запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию. В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство. Ролик получился очень забавным и смешным. Впрочем, смотрите сами.
Click to view
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка - за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Ролик за менее чем сутки на youtube посмотрели уже более 1 миллиона раз. Ролик реально очень и очень добрый и смешной. С наступающим!