Оригинал взят у
wwweekend в
Etsy: Создание трежери, как попасть на FP и зачем это нужноОригинал взят у
freken_ann в
Etsy: Создание трежери, как попасть на FP и зачем это нужноВ этом месяце я еще пару раз засветилась на FP в качестве куратора, поэтому настало время для этого поста.
картинка кликабельна и ведет на страницу с трежери
Трежери, трежик (treasury) - подборка из 16 фотографий-листингов на etsy.com.
Куратор - тот, кто создал трежери, им может быть любой зарегистрированный пользователь.
«Подвал» - в трежери 4 строки, нижнюю строчку прозвали «подвалом», потому что на FP показывается только 3 строки, а последняя - запасные, наверх они могут подняться, если выкупят кого-то из предыдущих.
Конечная цель создания трежери - попадание на FP, где он будет находиться в течение часа, затем его сменит другой.
Для быстрого составления трежери удобно пользоваться инструментом «shmetsy» - про него я писала
тут и
тут . Так же существенно сокращает время, постоянное засердечивание товаров, ведь куда проще найти 16 подходящих по цвету и теме картинок среди своих фаворитов, чем перерывать весь этси.
Кроме американской главной страницы, которую видим и мы, существуют FP Франции, Великобритании, Германии и Нидерландов. Их можно посмотреть здесь
http://tools4etsy.com/Frontpages/ALL , но на них не так интересно попадать - просмотр практически не дают.
http://www.craftcult.com/vault.php - здесь можно посмотреть трежери, побывавшие на FP, по поиску найти вещи и трежери любого магазина или пользователя, засветившиеся на главной.
Трежери содержит:
- название - считается, что интересное название привлечет дополнительные просмотры; я особой разницы не вижу, поэтому названия у меня номерные;
- описание - здесь можно ничего не писать, пожелать хорошего дня или включить ссылки на другие ресурсы;
- теги - можно добавить популярные теги, теги из рассылки, с главной Discover; лучше указывать обобщенные - перечислить цвета, для кого предназначены вещи из подборки, стиль, популярны и любимы слова texture, natural, organic, rustic
3 простых правила для составлении:
- разнообразие, только одна вещь от магазина;
- не включайте вещи из своего магазина;
- делайте красиво
Идеи для трежери:
Чтобы уловить основную тенденцию, достаточно пробежаться по craftcult.com за пару дней. Недавно, например, целый день были сине-красные трежери.
Можно брать темы из рассылок, даже делать что-то вроде «домашнего задания», например, в рассылке популярные цвета - почему бы не создать на каждый популярный цвет по трежери, и включить его в список тегов.
Не стоит перегружать трежери большим количеством однотипных вещей - платьями, украшениями, 16ю картинками медведей или роз - они никогда не попадут на главную. (если это случится, см. «p.s”).
Зачем это нужно:
- попадание на FP;
- велика вероятность, что включенные в трежик магазины, включат в ответ или просто посетят и зафоворитят некоторые айтемы;
- некоторые включенные магазины присылают код со скидкой или обещают подарок, при попадании на главную;
- добавление в круги;
- «засветить» ссылки на блоги, соц.сети и т.п
Советы по созданию:
- чрезмерно не заморачиваться! Не вижу смысла сидеть по часу над коллажом, лучше за это время сделать 4 штуки (я про ограничение в 15 минут для отправки конво);
- выбирать фотографии с вещами на светлом фоне (зимой были популярны насыщенные темные оттенки, но сейчас все хотят легкости и цвета);
- обыгрывать темы из рассылки и merchandising desk, оттуда же брать актуальные теги;
- добавлять фотографии и/или рисунки, но не более 2-3х;
- все еще популярен rustic, но более светлый;
- пастельные оттенки, по-прежнему mint, но его можно разбавить розовым, голубым, лимонным;
- использовать не более 2-3х основных цветов, если не задумывалась тема радуги;
- если обыгрываются 2 цвета, но не ставить «кучку» одного, затем другого, лучше их разбить шахматкой;
- неон, но фотографии в фокусе, а цвета достаточно насыщенные;
- не ставить много однотипного - несколько сумок, колец, платьев и т.п;
- в последнюю строку ставить фотографии, не хуже первых 3х строк - часто вижу, насколько заметна разница по качеству или отличается цвет;
- обычно, тех кого ставят вниз, обижаются и в ответ, если добавляют магазин, то «мстят» и тоже ставят вниз. Мой вариант, чтобы никого не обидеть: я добавляю магазин вниз (кого-то же нужно туда ставить:), а в следующий треж ставлю наверх.
Плюсы попадания на главную для куратора:
- удовлетворение (!);
- приглашение в закрытые тимы;
- включение в круги;
- слова благодарности в конво;
- небольшое число просмотров магазина;
- хорошее настроение
Плюсы попадания на главную для магазина:
- большое число просмотров магазина и листингов;
- большое число сердечек для магазина и листингов;
- велика вероятность продаж в этот час;
- добавление в круги
p.s Хочется верить, что на главную попадают только самые лучшие, красивые, интересные и актуальные подборки. Но! Периодически проскакивают мрачные, с чудовищными фотографиями, без тегов, с вещами куратора, с 2мя вещами от одного магазина и прочими "нарушениями"
p.p.s старалась охватить максимально все и без лишней "воды", надеюсь, мне это удалось :)