Я-таки сходила в ДЛТ (ныне филиал ЦУМа под крылом Mercury Group).
Список покупок был обширным, но ушла я с пустыми руками. Не то, чтобы я какая-то там особая "экономка", но вот плюс 20-30% ко всему меня просто, назовем это, обидели.
авторДаже "эксклюзивные" марки не соблазнили меня на покупку.
Консультанты, как везде, знают за редким исключением "ничего".
Обстановка музейная.
Парковки нет, а Б.Конюшенная вся забита машинами, так что даже водитель, подвезший вас на Мэйбахе, может испытать проблемы.
Возвращаться желания нет - отечественному шопингу, что бьюти, что шмоточно-обувному я, по-прежнему, предпочитаю европейский.
Из брендов: "стандартный" люксовый сектор, Burberry, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, By Terry, MAC, Bobbi Brown, Jane Iredale, La Mer, La Prairie, fresh minerals, Molton Brown, Phillip Kingsley, Frederic Malle, Killian, Jo Malone (если мне не померещилось), La Ric, Christina Fitzgerald (наждачка для пяток за 900 руб., ага), Debora Lippmann и т.д.
Радует пространство и то, что тестеры новые. Выставлено то, что в других магазинах города пока только "ожидается".
Не радует, что многого нет в наличии, цены не выставлены, а консультанты их не знают и даже не всегда могут найти в своих "каталогах".
Еще один пример потрясающего "жлобства" что ли - это давать протереть руку от свотчей не одноразовый бумажный платок, смоченный в фирменном демакияже, а какие-то "влажные салфетки", доставаемые из-под полы...Убило, чесслово.
Одно приятное для меня открытие - это косметика By Terry, которую я впервые увидела в живую - оказывается, вся она так или иначе "на розе" - ну, вы меня поняли. А и еще одежда марки A la Russe by Anastasia Romantsova.
В общем, я расстроилась и пошла в пышечную, которая вопреки всему и ныне там))))
А вы уже были в обновленном ДЛТ? Какие у вас впечатления? Стал ли российский люксовый сегмент более цивилизованным?
Как дела обстоят в московском "старшем брате"? Может, у нас еще наладится?)))