(Как оказалось, это слово-таки пишется с двумя буквами г)
Блогосферу, и в частности бьюти-блогосферу, поколбашивает.
За последние несколько дней топовые блоггеры "на чистоту" высказались по вопросам рекламы, проплаты и прочего.
"Косметичку" всколыхнул пост
rubeautyinsider "Правда о неправде", у Кати
blondycandy ставится вопрос доверия, Надя
bella_shmella пишет открытое письмо к злопыхателям, Таня
exquise_t уже в который раз рассуждает о негативе в ЖЖ. А "в сами знаете каком" сообществе звание "бьюти-блоггер" стало чуть ли не ругательным.
Понятное дело, все эти вопросы меня с моими недотрехстами читателями (не подумайте, я вас каждого ценю!) пока слабо затрагивают - вряд ли меня кто-то заподозрит в рекламе, пиаре или чем-то подобном. Однако, для "тысячников" это все очень и очень актуально - больше аудитория, больше ответственности, больше агрессии.
Я считаю, что блоггер имеет право "коммерциализировать свой трафик", буквально заработанный. Конечно же, не в разрез с тематикой блога и своими, так скажем, моральными установками. Имеет право и, даже больше - должен, если представляется возможность! А читатели, мне кажется, должны относится с пониманием. Потому что это такая же работа, которая требует времени и сил.
Дальше история с бьюти-блоггерами в
kosmetichka . Термин стал буквально нарицательным. Если хочешь разместить материал, который тебе в силу способностей и кругозора показался интересным, почти что наверняка заподозрят в "претензии на бьюти-блоггерство", ну или как минимум, в рекламе. Ну, и соответственно обсуждение развивается в этом ключе.
Не спорю и такое встречается. Но не проще ли игнорировать?
И как вообще отделять "зерна от плевел"?
А если не будет бьюти-блоггеров, что будут в сообществе обсуждать? Как сделать заказ в интернет-магазине по пост-оплате? Или как надо скакать к врачу, если коньюктивит?
Присутствует какой-то агрессивный "наезд" на активную часть блогосферы.
Много придирок на ровном месте, острот. Узнав о "коммерческой" составляющей блога многие отписываются, а напоследок скажут какую-нибудь гадость.
Блоггеры, скажите, вы чувствуете, что "тучи сгущаются"? И какое значение этому придаете?
А со стороны читателей я хочу услышать ответ на вопросы: как вы относитесь к "коммерциализации" трафика? Цените ли, любите ли "своих" блоггеров? Позитивно ли воспринимаете новичков (как я)? Или каждого второго подозреваете в "претензии"?
Вот такие вот вопросы. Похлеще, чем
лицо бьюти-блога)