Заклинала я себя не звонить на горячие линии, но, чего не сделаешь от безысходности.
Мне нужен, нужен этот Surreal Violet!
Звоню на горячую линию Л'Этуаль.
Номер 8-800-2002345
Запишите его себе в черный список и никогда, никогда не набирайте! А то останетесь без мозга, что чуть не случилось со мной.
Так вот, парам-пам-пам "Если хотите поговорить с оператором, нажмите 2", "Да, черт возьми, хочу" - нажимаю "2".
Про ожидание говорить бессмысленно - это стандартная вещь.
Что меня ужаснуло, так это загробный голос Патрисии Каас, который резко прервал усыпляющую музыку ожидания и пригласил меня в Л'Этуаль.
Дождалась ответа оператора.
Говорю:
- Здравствуйте, я бы хотела узнать об ассортименте марки Эсте Лаудер в магазинах сети.
Повисло неловкое молчание.
На том конце:
Какой марки?
я думаю: " Ага!", говорю:
- Эсти Лаудер.
- Какой-какой? Первая буква "ЭС"? Как доллар?
- Нет!!!! Эсте Лаудер! Как вам сказать первую букву названия? Если по английски, то "И".
- "И", как русская "Е"?
- Все верно.
- Таак...
Молчание.
- А дальше как?
- Дальше буква "ЭС".
- "ЭС", как доллар?
- Да.
- Дальше?
- "ТЭ".
Тут, видимо, область поиска неприлично сузилась, и женщина на том конце провода выдавила из себя что-то типа "Истер Лау".
- Так...что вас интересует?
- Лак из осенней коллекции.
- Так....
Молчание, что-то щелкает.
- Так....
Видимо, про себя и с открытым от старания ртом "Лаки"
- Какой у вас город?
Я думаю: "Ну, слава Богу!"
- Санкт-Петербург.
- Вас какой-то конкретный лак интересует?
Я с ужасном представляю, как скажу этой женщине на своем чистейшем английском "Surreal Violet". Но все же говорю:
- Surreal Violet.
- Первая буква какая?
- "ЭC".
- "ЭС" , как доллар?
- Да.
- А дальше?
Тут я уже не выдержала и выпалила, как в седьмом классе на уроках английского:
- S-U-doubleR-E-A-L V-I-O-L-E-T!
Молчание
- Эстер Лау...Нет, такого нет.
В этот момент стало понятно, что дальнейшая дискуссия невозможна, я вежливо поблагодарила, попрощалась и повесила трубку.
Резюмируя, я, конечно, понимаю, что нельзя глумиться над недоразвитыми и, что работа в колл-центре не самая высокооплачиваемая и,возможно, туда идут не самые квалифицированные кадры. Но разве нельзя сделать так, чтобы работники хотя бы знали базовые вещи, умели пользоваться компьютером и складывать буквы в слова.
Л'Этуаль, если ты меня слышишь! Опомнись!
Разгони этот кол-центр на хер или посади нормальных людей.
Вот у Рив Гоша вообще колл-центра нет!
Но у них история немного другая - все магазины, как я понимаю, открываются по франшизе. И общего у них только скидочная карта, поставщики и сервисный центр.
Если что-то надо - обзванивай все магазины самостоятельно.
Я пообзванивала.
В итоге, судя по всему, лак этот до Санкт-Петербурга не доехал и не доедет.
Надо думать-с.
"ЭС", как доллар.