А напишу-ка я по горячим следам, пока свежи впечатления, тем более что у меня Событие)) первый раз на презентации косметического бренда.
Презентовали итальянскую марку Villa Paradiso, которая волей судеб именно с Петербурга начинает свой путь в России.
Изначально Villa Paradiso - люксовый итальянский курорт-клиника на озере Гарда. В этом году это учреждение празднует 25-летний юбилей.
В начале двухтысячных в клинике придумали выпускать свою серию косметики для домашнего ухода, у истоков этой идеи стояла красивая и харизматичная женщина Fiorenza Fuser , которая и презентовала сегодня бренд от итальянской стороны.
Косметика Villa Paradiso - островок аутентичности в мире глобальных корпораций (хо-хо!). Собственные исследования, уникальные составы и полный контроль над производством, размещением на территории Италии, вот, чем гордятся создатели марки.
Особенность позиционирования состоит в том, что косметика не делится по времени использования и по типам кожи. Упор делается на увлажнение, а оно необходимо всегда и всем, как говорит Fiorenza.
На самом деле, на презентации у меня было легкое чувство дежавю: аналогичные вещи запомнились мне из прошлогоднего
анонса нового бренда Sjal.
Кстати, еще одно сходство - и у Villa Paradiso не обошлось без драгоценностей: два стар-продукта марки - это маски с платиной и золотом.
Для меня по-прежнему непонятны бенефиты размазывания по коже микро пыли инертных металлов, но, говорят, обладают-таки они анти-окисидантным действием и придают сияние (в темноте конференц-зала не разглядела).
Средств Villa Paradiso есть все для ухода за всем телом - от кончиков волос до кончиков пальцев. Текстуры преимущественно легкие, отдушки приятные.Из тех средств, которые удалось потрогать, больше всего понравилось "масло красоты" - по ощущениям на руке оно круче масла Clarins.
Удивительно, но нет сан-скрина.
Гвоздем программы стал энзимный комплекс, предлагаемый как альтернатива биоревитализации.
Курс рассчитан на семь дней и состоит из энзимного коктейля (который нужно приготовить перед использованием) и витаминизированных пластырей (sic!), которые крепятся на произвольное место на шее (как витамины с площади в 3 кв см мигрируют на все лицо мне понять не удалось).
Еще речь шла о безводных составах, на которых сейчас сконцентрированы исследования лабораторий марки. Достоинство их в компактных размерах и отсутствии необходимости использования консервантов.
В частности, был продемонстрирован "пилотный образец" "революционного" масла для очищения, который призван заменить демакияж, молочко и тоник. Многие выказали недоумение, что идея эта не нова и этот момент как-то и повис в воздухе.
После окончания "официальной части" остались, надо сказать, преимущественно блогеры и беседа продолжилась в более приватной обстановке.
Из важного хотела вынести тезис о том, что будущее косметики, по мнению Fiorenza лежит не в области новых ингредиентов, а в области технологий их обработки. Так, марка особенно гордится своим гиалуроновым концентратом, содержащим "измельченные" молекулы гиалуроновой кислоты, что позволяет им проникать и удерживать влагу в более глубоких слоях кожи.
Лично меня косметика не зацепила так, чтоб хотелось немедленно хватать и рекомендовать. Скорее зацепила клиника красоты на озере в Италии - вот куда бы я с удовольствием съездила на недельный курс преображения)).
Смущает момент с отказом от дифференциации по типам кожи.
Цена на уровне La Mer, La Prairie и того же Sjal - говорят, обусловлена качественными ингредиентами и дорогостоящим производством.
С ассортиментом можно ознакомиться(и при желании что-то заказать) на
сайте марки.
С презентации мне, как скромному блогеру, достался скромный подарок - две миниатюры средств по уходу за ногами. Скромный, зато очень кстати - ноги я себе сегодня неслабо оттоптала с непривычки на каблуках)), заодно и попробую.
Немного фотографий с мероприятия: